6+ generation или как обойти дисперсию

Последний пост:9 апреля
74
Статистика
Всего постов
453
47,904 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
08.01.2022 +200
07.02.2023 +21
22.09.2021 +9
12.01.2023 +7
21.12.2022 +7
Лучшие посты читателей
dimapokerny +10
ars_time +9
Krushitellomatel +9
Бледный_Лыцарь +8
hhh_ +8
Самые активные читатели
1 19 20 21 22 23
  • osetrkuzya, как "Травиата" с двумя т вышла? 😁

    В Мариинке "Травиата" хорошая, в Большом ещё лучше. Но это самая популярная опера в мире, так что вообще без разницы, куда на неё ходить, главное, чтоб три певца приличных нашлись 😉

    А потом надо ещё "Богему" и любого Моцарта. И можно уже после этого все подряд слушать.

    1/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот всеми руками за оперу. Но есть там негативный момент увы. Подпевать нельзя. Это конечно бесит  

    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (кукс @ 07.02.23)  

    Вот всеми руками за оперу. Но есть там негативный момент увы. Подпевать нельзя. Это конечно бесит  

    😂😂😂

    2/13
    Ответить Цитировать
    1
  • osetrkuzya, на исторической сцене стулья конечно так себе , но не за оперой ли мы приходим в оперу 😄

     

    Ходили на Парсифаль , пять с половиной часов мои ноги упирались в переднюю стенку(сидел там где фото в посте), в экономе самолета по ощущениям места больше. В любом случае это мелочи , сцена, театр в целом шикарные и дышат историей(за исключением туалетов , гримерок и в целом помещений для артистов) скоро уйдут на капремонт, думаю все поправят.

     

    Ну а Мариинка 2 в техническом плане конечно топ , были на Сицилийской вечерне, если застать Сулимского и Абдразакова , советую 100% режиссерская работа топ и современные декорации отличные, да и сцена как писал выше технически даёт больше возможностей.

    А на счёт Вагнера(Парсифаль), не то чтоб я большой фанат , но впечатления остались хорошими.

     


    В Михайловском ещё не был , вернусь схожу , спасибо за идею:) сегодня смотрел афишу там вроде одни балеты в ближайшее время.

     

     

    Elena_, Богема шикарная опера , но вопрос открытый , кто лучший Рудольф 

     

     

    кукс, Я вас умоляю , приятель который прилетал в большей степени из-за Абдразакова и Сулимского, в антрактах постоянно что-то напевает среди людей , тут ведь главное не стеснятся , вдруг пропадает вокалист  

    150/160
    Ответить Цитировать
    2
  • OlegOcean, судя по фото, вы по знакомству ходили? Слишком близко к оркестровой яме :-)

    На старой сцене Мариинки в бенуаре отличный звук с этой стороны по сравнению с тем же Большим. В Большом вообще невозможно сидеть ни в бенуаре, ни в боковых ложах.

    Я пробежалась по вашему блогу, поняла по характеру, что вы тенор :-)) А зачем бросили консу? Я, конечно, понимаю степень конкуренции, и если вы в Питере учились, то мне лично их теноровая школа, мягко говоря, не нравится. Но все же? Неужели покер того стоит? Я фанат шортдека, в техас бы не пришла, если б не шортдек, но, черт возьми, бросить музыку ради покера...

     

    В "Богеме" все хорошо, если 4 вокалиста одного уровня. Ушам тяжело, когда кто-то один выделяется. 

    Я круче Арагаля не знаю. Тот случай, когда к технике сложно придраться в принципе. Нигде не ширит, не уходит в итальянскую песню...

    И вот, кстати, вместе слушать Абдразакова и Сулимского я не фанат. Они по отдельности лучше. Причем, Абдразаков круче звучит не в Верди, а в Гуно или Россини. Российским сценам тяжко сейчас в плане выбора составов, да и логики в современных кастингах нет.

    3/13
    Ответить Цитировать
    3
  • Покер конектит пипл © Один пишет как ему мама в безоблачном детстве в жопу раскаленный нож втыкала, другая профессионально рассуждает о тенорах. Охренеть разброс интересов  

    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Elena_, Близко да , но в целом слушается не плохо, оркестр не глушит вокалистов.

     

    В следующий раз попробую в бенуар , после ухода с консы , особо и не ходил на классическую музыку , но все меняется:)

    Учился в Казанской , ушел и мы с девушкой переехали в СПб, ничего на ум не приходило кроме покера , пришлось быстро учится зарабатывать 

    Цитата (Elena_ @ 08.02.23)  

    Но все же? Неужели покер того стоит?

    Это самый главный вопрос , который меня тревожит с начала и по сей день , и абсолютно не важно какие суммы может приносить данная деятельность.

    Вообще я достаточно социальный , но покер погружает всецело в мир - 10 часов за пк , сон и по кругу. Такая цепочка событий немного надоедает ,на самом деле много , и если посмотреть как живут многие игроки в покер, не то чтоб вдохновляет , будь то Бали или другое место значения не имеет. В моей голове остаются мысли о том чтобы кардинально сменить деятельность , и на данный момент это не музыка (музыка и так ежедневно со мной )

    Говорить о том куда и что пока смысла нет , пока все в голове:)

    Возможно это часть моего пути , побыть в этой нише и уйти как пример через 5 лет в другую , для мозгов полезно А возможно и в музыку.

     

    Если и тенор то драм , в консе толком не успел раскрыться 1.5 года всего отучился, выше ЛЯ по-моему не распевался ну возможно Bb.

    Казанская конса ставит много татарского и тех постановок которые не особо котируются в оперном мире (я не хейтер).Консерватория это все же консерватория, а не национальный ВУЗ, именно поэтому я собрал вещи и создал себе проблем , которые дали мне как ни странно, некую опору в действиях.

     

    Если идти в Питерскую , то придется поступать на первый 

     

    Запись хорошая , оценил:)

    У Абдразакова небольшая качка , но на общую картину это не как не влияет, красивый тембр и актерски отлично.

    В любом случае сейчас будут рождаться новые Нетребко и Абдразаковы , думаю зря так категорично смотрите в новые составы.

    Я конечно не боготворю Анну Юрьевну , но все же мировая звезда.

     

    Ну давайте и баритонов стороной не обойдем тогда, Сулимский нет , а Хворостовский как вам?

     

    151/160
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (OlegOcean @ 13.02.23)  

    Если идти в Питерскую , то придется поступать на первый 

    А в чем проблема? Раньше начнете - раньше закончите. В итоге-то, вас не в консе петь по-настоящему-то научат.

    И шортдек, конечно, как мегадисперсионная дисциплина, явно не круче план заработка. Хороший тенор за выход получает больше среднестатистического грайндера в месяц. В покере не меньше лет уйдет на совершенствование мастерства и накопления банкролла для заработков 5К в месяц.

    Цитата (OlegOcean @ 13.02.23)  

    Сулимский нет

    Почему Сулимский - нет? Сулимский - безусловно, да, если не поет 2 дня подряд Но это я слышу, а по большому счету в зале пары людей не наберется услышать разницу. В живую Хворостовского не застала, так что ничего не могу сказать. Он должен был петь в Большом в "Доне Карлосе", но меня тогда в Москве не было. Если прям брать баритонов всех времен и народов (опять же, это Сулимскому еще повезло, что диагностировали правильно, с таким тембром сейчас поголовно в басы отправляют), я даже навскидку не могу сказать. Бастианини? Окраску даже в записях 1957 года слышно, но не люблю вот это псевдо-вибрато, когда оно так ненатурально звучит - это еще веяния времени сказываются. Молодой Хворостовский мне больше по душе в этом случае. Не то что бы я прям заслушивалась баритонами (контр-тенорами тоже, хотя Шолль вот прям впечатляет), все же я больше по сопранам :-) Я уже слушаю так, чтоб к технике не придраться было, без тремоляций и качки, а школа сильно претерпела изменения с первых записей, да и окраску в самой лучшей не услышишь. 

    В википедии запись Карузо ombra mai fu, так в наши времена это, мягко говоря, слишком широко местами. Так если в консе споешь, по шапке надают. Но кто ж придерется к Карузо? 

    Нетребко, кстати, всегда ширила. Но у нее реально уникальный тембр, я не ожидала, что в живую будет такая колоссальная разница. "Манон Леско" мне довелось услышать, когда тут премьера была. Зато мужа ее было невыносимо слушать, а они вечно парой. Мне не нравится ее переход в тяжелые роли, но, видимо, Мими за 20 лет ей шибко приелась, а попеть все подряд - этим все певцы грешили, даже колоратур слышала, которые вдруг пели Елизавету, не то что лирических...

    До покера ковида еще летала чисто в оперу в Европу, а сейчас Мариинка и Большой, на этом все. Бурденко (Мариинский), к примеру, отличный Марчелло, но его ставят на драматические роли. Зачем? Вообще, в наши время странный подход к певцам, они поют все подряд, главное, чтоб диапазон позволял. У них 3 баритона, и все хорошие. В Большом ни одного такого в штате. Но наши составы сейчас реально сильно пустые, и если до ковида приглашали отовсюду, то сейчас, как вы понимаете, наша опера претерпевает не лучшие времена. Молодых отправляют на сцену, хотя им еще рано, да еще на такие партии, чтоб они в 32 уже голоса потеряли. Не говоря уже об отсутствии техники. Ну, есть голос, есть красивый тембр, но технику-то лет 10 минимум надо оттачивать, и это если выйдет. Я тут пару недель назад, наконец-то, высидела "Богему" до конца, потому что Мими поставили петь девочку с камерной сцены. Так вот девочка-то с красивым голосом, старалась как могла, но в этом возрасте они еще боятся не взять вдруг ту же ля, и поэтому долбят ее со страшной силой, что вся ария на смарку. Да, 99% в зале не слышат этого, но если б была она же лет через 10, это была бы другая Мими. Или у них там как-то Тоску пела одна вроде бы опытная сопрано, но которая все верхние ноты долбила так, что у меня дырка во лбу была просверлена, сидючи в последнем ряду. Вот слышно же, что она и пиано умеет, и красиво умеет, но ей непременно нужно было так втыкать верха, чтоб уши заложило. Ужасный опыт. Короче, поколения певцов растут, а мастерства набраться не успевают. И дирижеры сейчас. Дирижеры вообще отдельная тема, это на десяток огромных постов можно расписывать...

     

    Вот вас выше ля не распевали, хотя на самом деле, был у меня знакомый тенор, который тоже думал, что выше ля не берет. Есть у меня одна училка, которая его до до-диез довела, он сам ушам не поверил (абсолютник, кстати). Не все педагоги могут правильно объяснять, а в большинстве случаев там корона может так люстру задевать, что они считают, что к ним должен ученик прийти, который сам все умеет, а им все лавры, какой они алмаз отрыли. Мне кажется, что в первую очередь от педагога зависит, будет ли ученик связывать свою карьеру с пением, потому что это, во-первых, труд огромный; во-вторых, морально тяжелый. Особенно когда у тебя есть уши, и ты слышишь свои запись и понимаешь, насколько это трешак. 

    Драм-теноров как раз не хватает, но вас еще же не диагностировали. Андреа Каре, к примеру, у нас тоже в Большом Карлоса ("Дон Карлос") пел, а последний раз, когда я его слышала, намного легче стал звучать. 

    Не нашла записей поновее. Но по мне, так он герцога может легко петь. Хоть и поджимает тут. Но спектакль спектаклю рознь, надо ж все подряд писать тогда, как в 80-е делали и компеллировать лучшее, чтоб на века осталось. Это раньше ютьюба не было, просто так не докопаешься до обычной записи, а в истории только лучшее осталось.

    4/13
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (OlegOcean @ 13.02.23)  

    но в целом слушается не плохо, оркестр не глушит вокалистов.

    Вот на этот счет прям отдельно и много надо написать. Дело же не в том, глушит или нет. Это ж единый живой организм оркестр-вокалисты-хор-дирижер, и процессом дирижер должен уметь руководить. И дирижеров такого уровня надо еще поискать, чтоб и музыку не запорол, и с певцами не расходился, и еще певцам объяснял, как будет лучше для спектакля, а не для одного вокалиста на фоне остальных.

    5/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (кукс @ 08.02.23)  

    Покер конектит пипл © Один пишет как ему мама в безоблачном детстве в жопу раскаленный нож втыкала, другая профессионально рассуждает о тенорах. Охренеть разброс интересов  

    С одной стороны, мне тоже нравится разнообразие. Когда вижу в слайдере такие необычные темы, почти всегда кликаю.

     

    С другой, ощущения странные. Для кого это?) Автор потратила, наверное, минимум час своего времени на составление интересных постов, но спрос на такой контент на покерном форуме в районе нуля, и это по определению не изменится. Жалко этих усилий, ведь можно было бы общаться с аудиторией, которой это интересно априори.

     

    К примеру, первая ссылка в гугле: http://forum.balletfriends.ru/index.php

    Выглядит так, что люди там обсуждают тонкости вокальных диапазонов с неменьшим энтузиазмом, чем здесь - диапазоны трибетов.

     

    При этом я не нашел ни слова о покере. Интересно, о чем это говорит..

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • shuffling_madness, я ж не копирайтер по заданию писать. Мне интересна какая-то тема - я могу написать хоть 26К знаков за 2 часа. Не интересна - не буду писать ничего. Но у меня редкая форма графомании, отягощенная большим словарным запасом. Азиля уже ругалась  

    Если б мне нужна была популярность на покерном форуме, я не писала бы заведомо спорные посты, где собирала бы кучу минусов, получала плевки в карму, отмену положительных рейтингов и отписку самых первых подписчиков, как после последнего, а тупо вешала бы фотки с сиськаме за столом с фишечками и плакалась, что ничего не получается, но я медленно ползу к мечте перейти в хайроллеры.

     

    Вот я подписана на двух шортдечников, так они оба классику слушают, и мне очень приятно, что есть такие люди, и мы понимаем друг друга. За столами в живую у меня только один товарищ был, который в курсе, что "Царскую невесту" Римский-Корсаков написал. В шортдеке сидели, кстати - совпадение? Не думаю!  

    6/13
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (shuffling_madness @ 13.02.23)  

    С другой, ощущения странные. Для кого это?) Автор потратила, наверное, минимум час своего времени на составление интересных постов, но спрос на такой контент на покерном форуме в районе нуля, и это по определению не изменится

    Я извиняюсь если что за бестактность, зашел со слайдера. А можете обьяснить в чем прикол этих ваших театров вообще?

    В опере два раза был в школе, потому что класнуха была помешана на это теме, покупала регулярно билеты на весь класс и я два раза, грешен, не смог отмазаться и то на одной я заснул на плече милфы справа, а второй мы через 10 минут после начала выскочили из зала и придумывали с другальками чем себя занять

     

    Просто все эти меряния тембрами напоминает увлечение современным искусством, где 20 человек перебрасываются эпитетами, которые понимают только они одни, и удовольствие получают скорее не от самого искусства, от осознание того факта, что кровь из носа на холсте "понятна" лишь их избранному кругу людей, и недоступна адекватным людям.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • goallinfishara, я в твоем возрасте была в Большом первый раз, попала на "Три апельсина" Прокофьева, у меня взорвался мозг, и потом еще долго не тянуло в оперу вообще. Немало лет прошло, прежде чем я начала ходить в оперу регулярно и даже не знаю, сколько постановок видела, и сейчас это уже другой уровень восприятия музыки. Я бы очень хотела, чтоб он был тот же, как лет 10 назад хотя бы.

    Порывы вашей класснухи привить вам любовь к прекрасному понятны, но любовь к опере приходит не у всех и не всегда, и еще нужен правильный рецепт: в какой последовательности оперы слушать начинать, еще нужно попасть на очень хорошее исполнение, которое редкость, и много-много других мелких вещей должно совпасть, чтоб с первого или хотя бы со второго раза оперу полюбить. Поэтому я всем рекомендую начинать с "Травиаты" Верди.

     

    Честно говоря, меня откровенно выбешивает факт, что мой пост, да еще в чужом блоге, второй раз подряд за 3 дня попал в этот слайдер. Если ты пролистаешь наверх, то увидишь, с чего этот диалог начался. Автор блога бросил консерваторию и ушел с головой в покер, да еще и в любимый мною нежно шортдек. И мы с ним - как мне казалось - просто перекидываемся мнениями об академическом вокале и жизни вокруг этой темы. И вот какому-то модератору пришло в голову вывесить это на всеобщее обозрение, а минуса, в итоге, прилетят мне от кучи народу, который недоумевает, почему там не покерная тема висит. Кстати, 100 человек ставили рейтинг к посту о Тбилиси с общим счетом -3, что весьма интересно.

     

    Возвращаясь к теме оперы: когда-нибудь, если звезды сойдутся, я тебя за ручку отведу в оперу, которая точно произведет на тебя правильное впечатление, и ты поймешь, чем классика круче. Как и с современным искусством, непонятное людям не нравится. И в большинстве случаев тупо потому, что вот эту вот "мазню" они пытаются представить у себя дома на стенке над камином. Это неправильное отношение к изобразительному искусству, и отсюда выражается неприятие вот этой вот "мазни". Ты можешь сесть в покер, не зная ничего, от силы комбинации, будешь заливать и рассказывать всем, какое покер говно и почему в него вообще люди играют, это ж чисто слив бабла. Когда начнешь тему изучать, начнешь плюсовать, сразу полюбишь - и будешь рассказывать всем как круто покером деньги зарабатывать. А потом еще наступит момент, когда покер надоел, ты уже автоматом играешь как робот, в плюс, да, но удовольствия от игры не получаешь. И так во всем. Чтобы что-то полюбить, нужно приложить усилия для изучения данной темы.

     

    PS: мой личный недохейтер уже и сюда прибежал посты минусовать. Опять всю ночь спать не будет и отслеживать мои ответы, лишь бы минус влепить    

    7/13
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (Elena_ @ 13.02.23)  

    я в твоем возрасте была в Большом первый раз

    на Большом ты была не раз и не на одном интелихентов видно за километр

    1/1
    Ответить Цитировать
    -4
  • Elena_, На счет покера и зарплат в опере однозначно , уверен даже топы уступают оперной элите , ибо по слухам Нетребко на приглашенный вечер может брать от 1 миллиона вечно зелёных + ставки в опере и прочие финансовые источники , но оперная элита примерно тоже самое что покерный мир , их крайне мало.

    Если мы затронули немного барочный тембр , то мне нравится 

     

    На внешний вид думаю обращать внимания не стоит , предполагаю что это открытая репетиция 

     


    На счет Бурденко знаю только что у него хороший тембр и голос , нужно будет сходить и послушать вживую 

    Составы конечно сейчас страдают и это было очевидно, в Москве ничего интересного не было когда я прилетал , но хочется слетать , в большом еще не был , возможно порекомендуете что-то достойное , буду признателен :)

    Драм тенор конечно очень значимый голос в опере , но чтобы его раскрыть нужно не 5 лет а вероятно сильно больше , мне уже 25 и даже если я раскроюсь к условным 32-33 годам , для начала большой карьеры думаю возраст большой , возможно я ошибаюсь.

     

    А на счет покера в целом я конечно понимаю чем больше денег тем и аппетит больше , на данный момент чтобы покрывать мои хотелки желательно зарабатывать от 20к$ в месяц(чтобы откладывать деньги и инвестировать при этом поддерживать высокий уровень жизни) , сможет ли это предоставить 6+ вопрос , ровно так же как и если я уйду в оперу , именно поэтому рассматриваю оффлайн бизнес с параллельной игрой в карты и изучением других дисциплин в них.

     

    Если говорить о результатах февраль конечно порадовал , откатал почти в +7к и март начал довольно хорошо +3500, но это все равно не предел мечтаний для человека который ранее зарабатывал деньги трейдом скинов и в лучший месяц заработал больше чем за тот год в покере .

    Сообщение отредактировал OlegOcean - 9.3.2023, 20:15
    152/160
    Ответить Цитировать
    3
  • shuffling_madness, автор потратила время на диалог со мной , это мой блог , мои интересы совпали с интересом человека , поэтому сам мессейдж странный)

     

    goallinfishara, это интерес , такой же как и любой другой (спорт) вы будете с пивом обсуждать почему тот или иной не забил гол , но увы это будет интересно вам и вашему кругу , но не означает что всем . Я искренне не понимаю как люди до сих пор не понимают простых истин , вроде не по 17 лет.

    153/160
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (OlegOcean @ 09.03.23)  

    возможно я ошибаюсь.

    Ошибаетесь. Как раз сейчас у вас правильный возраст, чтобы начинать и раскрываться к 33. Если б мне хоть кто-то в 25 сказал, что есть потенциал и надо заниматься, жизнь сложилась бы совсем по-другому. 

    Смысл начинать большую карьеру в 25, чтобы уйти без голоса в 33? А сейчас именно так грузят голоса, не по возрасту. Если брать тонкости обучения, то как раз лет 5-7 уйдет на интенсивное обучение, а не абы как. И как раз 20-30К в месяц примерно к этому возрасту иметь будете при условии наличия хорошей техники/окраски и работы за рубежом. От агента зависит, конечно, еще. В Питере раза в два меньше, скорее всего. Но, повторюсь, теноровая школа в Питере ужасна, так что педагога надо будет искать дополнительно вне стен консерватории, да и вообще, много изучать самостоятельно, ездить на всякие мастерклассы и тп. Впрочем, как и в любом деле.

     

    В Большом моя любимая постановка - "Идиот", но надо смотреть состав. Вообще, это безупречная постановка по всем параметрам, в отличие от всего остального репертуара Большого. Для свежих ушей не подойдет, но вы же наслушенный товарищ  

    8/13
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (OlegOcean @ 09.03.23)  

    Elena_, На счет покера и зарплат в опере однозначно , уверен даже топы уступают оперной элите

    прочиталось опера́ и сразу полковник Захарченко вспомнился

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (OlegOcean @ 09.03.23)  

    ранее зарабатывал деньги трейдом скинов и в лучший месяц заработал больше чем за тот год в покере .

    Можно поподробнее об этом? Если ранее уже обсуждалось дайте, пожалуйста, ссылку на пост.

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • А вот тут в Большом "Идиота" на днях дают. Можно окультуриться

    9/13
    Ответить Цитировать
    0
1 19 20 21 22 23
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.