Skrill забанил акк на ровном месте

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5985
  • Постов
    12
  • Просмотров
    1,502
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +100
  • Хочу освятить ситуацию,которая произошла с моим акком на Skrill. В начале Июня месяца мне заблокировали акк,ни одного уведомления о приниче блокировки.Я живу в Украине,на русский номер горячей линии дозвониться не мог даже гудка не было,сразу же выбивало звонок,даже у ребят,которые живут в России было тоже самое с дозвоном. За полтора месяца с блокировкой акка я написал им по почту около 15 писем, ответ был великолепен один и тот же, что якобы "Спасибо за обращение,мы рассматриваем вашу заявку и передали в соответственный отдел...". Дальше я нашёл номер международный, с возможностью связаться с горячей линией,а также как оказалось у них можно выбрать в меню на каком языке разговаривать. И вуаля, наконец-то я смог пообщаться с этими прекрасными ребятами. Когда я задал вопрос о причине блокировки аккаунта, мне сказали, что вход в мой акк был выполнен с необслуживающей территории Крыма. Я объяснил,что даже в районе 500км там не находился. Мне барышня Анна сказала,что подаст заявку на просмотр вопроса по моему акку, так как видит,что достаточно долго заблочен аккаунт и в течении недели вопрос с разблокировкой решится.

    И так, прошла неделя, звоню повторно, отвечает снова таки Анна.В итоге сказала,что вышлет письмо мне на почту и мне на него нужно ответь и скинуть туда выписку с банка. Я понятное дело сделал то,что от меня требовалось для решения вопроса с разблокировкой. И при этом в конце разговора,Анна,сказала,что через 1-2 дня акк разблочать.Какую же "правду" любят говорить компании своим клиентам.

    Звоню через 3-4 дня и мне уже другая барышня, которая при задавании вопросов для подтверждения моего акка спросила в каком году был создан акк, сказала,что ответ неверный. Это даже смешно, один менеджер подтверждает ответы,второй нет.Работа мягко говоря на "отвалите ребята со своими звонками". В итоге разговора, она сказала,что Монобанк(карта которого привязана к акку) является интернет банкингом и они не могут принять выписку,нужна выписка с другого банка. Ок,не вопрос. Прислал выписку с ПриватБанка,а также спросил когда смогут проверить мой акк и разблокировать, тут уже хоть правду сказали,что не могут точно сказать,потому что от них это не зависит. Она также повторно сделала запрос в службу безопасности по словам менеджера. 

    Через недельку набрал их ещё раз,ответил в этот раз Николай. Сказал,что видит запрос в службу безопасности на проверку акка,но сколько времени этот процесс ещё займёт не мог ответить.Сказал,ждите.

    Через некоторое время набрал ещё раз эту "великолепную" платёжную систему,точнее их представителей и мне сказали о том,что у меня в аккаунте и выписке с банка не совпадают названия улиц.Это факт, власти нашей страны решили поменять названия всех улиц, так как я документы не менял из смены улицы,то они остались прежними,соответственно и в аккаунте забито старое название улицы. Данный момент я объяснил, менеджеру Анне, на что она любезно передала эту информацию в службу поддержки. А когда звонил последний раз для уточнения,когда же мне разблокируют аккаунт и на какой стадии проверки он находится, Анна, меня уведомила о том,что мой аккаунт будет заблокирован навсегда с отсутствием возможности восстановления или открытия нового аккаунта. Я сразу же спросил, а за что бан то,если я том регионе я не был, помимо этого у меня стоит двухэтапная аутентификация и для входа в мой аккаунт мне нужно подтвердить на вход на телефоне. На что мне ответили: "ну я не могу ничего поделать, мы ничего не решаем.Так решила служба безопасности". Когда я попросил,чтобы проверили IP-адрес, с которого был выполнен вход и сопоставили с моим или же проверили бы хотя бы девайсы с которых входили в аккаунт, то услышал только,что такую информацию они не дают и нужно писать только в службу безопасности и то вряд ли они предоставят такие данные,а также запросила сама менеджер Анна, запросила у них такую информацию и сказала,как только они ответят я сразу же вам дам знать письмом на почту. Но прошла уже почти недели и опять ответа 0. 

    Делаем вывод из всего вышесказанного, что данная платёжная система НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ТОМ,ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ РЕШАТЬ ИХ ВОПРОСЫ(как описано в сводке правил),А ТАКЖЕ ИМ ПЛЕВАТЬ НА КОЛИЧЕСТВО СВОИХ КЛИЕНТОВ, ОНИ ПОПРОСТУ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РАСШИРЕНИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ. 

    А также, есть ещё одна интересная мысль: если я не был на необслуживаемой территории,в данный момент это Крым,а также у меня не выскакивало подтверждения на телефоне для входа в аккаунт, то скорее всего сотрудники данной платёжной системы сливают данные по аккаунтам или же сами пользуются данными клиента в личных целях,а помощь в решении вопроса разблокировки и просмотр транзакций могут выдать их. Скорее всего, если даже сделать аудит, то явно будет видно посторонние транзакции сделанные явно не мной, а тем или той особью,которой слили логин и пароль или же сами сотрудники входили в аккаунт. Кстати, после запроса аудита по аккаунту, сказали, что такие данные не предоставляют. Это просто смех.

    Да и VPN я не пользовался, дабы была полная ясность ситуации.

    Прошу максимальный репост!!!!

    Так как никто не застрахован от такого отношения и махинаций внутри компании

    Полное отсутствие сервиса и лёгкий и простой отказ от клиентов, интересно почему? Свои предположения я оставил выше. Слов у меня культурных нет по этому поводу...

    Ответить Цитировать
    1/5
    + 6
  • zanarez, Что ещё очень интересно, о том,что аккауя узнал постфактум,когда пытался войти в него. При этом в последнем разговоре с менеджером Анной,она утверждала,что было отправленно письмо о блокировке аккаунта 12 июня,которого ко мне на почту так и не пришло, ни в спам ни в мейн сообщения, при этом, Анна, сказала с лёгкостью и полным равнодушием: "Та, это может быть какой-то сбой"

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 1
  •  

    Насколько нагло написано это сообщение по отношению к клиенту "приступим к делу"... Единственное слово,которое тут подходит "молодцы и сервис на высшем уровне"

    Ответить Цитировать
    3/5
    + 3
  • Ну на скрилл жалуются уже давно и регулярно, любой может попасть в такую ситуацию. Так что я там держу только маленькие суммы.

    Продолжай их долбить, может в итоге разбанят.

    А пока что привет MuchBetter и криптовалюта.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • а деньги вернули?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • evg_mp @ 06.08.21 

    а деньги вернули?

    Нет, не вернули

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • zanarez, Добрый вечер. Написал в лс.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • А также,я только что узнал,что любезные менеджера соврали мне про причину блокировки аккаунта, сказав,что я был в Крыму. Сейчас дали перманентный бан без объяснения причины. Просто бан на ровном месте. Так,что дорогие покеристы и владельцы аккаунта на "великолепной" системе Skrill, вы, также можете получить перманентный(вечный) бан ни за что и вам никто причину и не объяснит

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 2
  • Единственно,что сделали это перевили деньги,а счёт так и оставили заблокированным без разбирательства

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • zanarez, ну крипта в помощь! там банить некому, монетки в иннете сами по себе существуют.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • ребят, подскажите, забанили акк тоже, если юзать с этих же устройств новый акк на другое лицо, скрил палит и тоже банит? или всё ок будет?

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • shadow85, Добрый вечер. 

    В этом случае нужно будет проходить верификацию на другого человека, а также,  подтверждать адрес проживания. Также, остро стоит вопрос IP. 

     

    В теории, у тебя есть возможность так поступить, но ни к чему хорошему это привести не может. В любой момент аккаунт может быть заморожен. Не являясь реальным владельцем, подтвердить личность будет очень трудно, иногда невозможно. 

     

    Лучше создать аккаунт в другой платежной системе и без рисков пользоваться им.

    Сообщение отредактировал maxmilo - 22.9.2021, 21:46
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • toronto21, подтвердить будет не трудно, счёт на реального близкого человека) естественно, на купленый скан я бы не регал, учитывая, что даже у реальных лдей какие проблемы с верификацией

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.