Хочу освятить ситуацию,которая произошла с моим акком на Skrill. В начале Июня месяца мне заблокировали акк,ни одного уведомления о приниче блокировки.Я живу в Украине,на русский номер горячей линии дозвониться не мог даже гудка не было,сразу же выбивало звонок,даже у ребят,которые живут в России было тоже самое с дозвоном. За полтора месяца с блокировкой акка я написал им по почту около 15 писем, ответ был великолепен один и тот же, что якобы "Спасибо за обращение,мы рассматриваем вашу заявку и передали в соответственный отдел...". Дальше я нашёл номер международный, с возможностью связаться с горячей линией,а также как оказалось у них можно выбрать в меню на каком языке разговаривать. И вуаля, наконец-то я смог пообщаться с этими прекрасными ребятами. Когда я задал вопрос о причине блокировки аккаунта, мне сказали, что вход в мой акк был выполнен с необслуживающей территории Крыма. Я объяснил,что даже в районе 500км там не находился. Мне барышня Анна сказала,что подаст заявку на просмотр вопроса по моему акку, так как видит,что достаточно долго заблочен аккаунт и в течении недели вопрос с разблокировкой решится.
И так, прошла неделя, звоню повторно, отвечает снова таки Анна.В итоге сказала,что вышлет письмо мне на почту и мне на него нужно ответь и скинуть туда выписку с банка. Я понятное дело сделал то,что от меня требовалось для решения вопроса с разблокировкой. И при этом в конце разговора,Анна,сказала,что через 1-2 дня акк разблочать.Какую же "правду" любят говорить компании своим клиентам.
Звоню через 3-4 дня и мне уже другая барышня, которая при задавании вопросов для подтверждения моего акка спросила в каком году был создан акк, сказала,что ответ неверный. Это даже смешно, один менеджер подтверждает ответы,второй нет.Работа мягко говоря на "отвалите ребята со своими звонками". В итоге разговора, она сказала,что Монобанк(карта которого привязана к акку) является интернет банкингом и они не могут принять выписку,нужна выписка с другого банка. Ок,не вопрос. Прислал выписку с ПриватБанка,а также спросил когда смогут проверить мой акк и разблокировать, тут уже хоть правду сказали,что не могут точно сказать,потому что от них это не зависит. Она также повторно сделала запрос в службу безопасности по словам менеджера.
Через недельку набрал их ещё раз,ответил в этот раз Николай. Сказал,что видит запрос в службу безопасности на проверку акка,но сколько времени этот процесс ещё займёт не мог ответить.Сказал,ждите.
Через некоторое время набрал ещё раз эту "великолепную" платёжную систему,точнее их представителей и мне сказали о том,что у меня в аккаунте и выписке с банка не совпадают названия улиц.Это факт, власти нашей страны решили поменять названия всех улиц, так как я документы не менял из смены улицы,то они остались прежними,соответственно и в аккаунте забито старое название улицы. Данный момент я объяснил, менеджеру Анне, на что она любезно передала эту информацию в службу поддержки. А когда звонил последний раз для уточнения,когда же мне разблокируют аккаунт и на какой стадии проверки он находится, Анна, меня уведомила о том,что мой аккаунт будет заблокирован навсегда с отсутствием возможности восстановления или открытия нового аккаунта. Я сразу же спросил, а за что бан то,если я том регионе я не был, помимо этого у меня стоит двухэтапная аутентификация и для входа в мой аккаунт мне нужно подтвердить на вход на телефоне. На что мне ответили: "ну я не могу ничего поделать, мы ничего не решаем.Так решила служба безопасности". Когда я попросил,чтобы проверили IP-адрес, с которого был выполнен вход и сопоставили с моим или же проверили бы хотя бы девайсы с которых входили в аккаунт, то услышал только,что такую информацию они не дают и нужно писать только в службу безопасности и то вряд ли они предоставят такие данные,а также запросила сама менеджер Анна, запросила у них такую информацию и сказала,как только они ответят я сразу же вам дам знать письмом на почту. Но прошла уже почти недели и опять ответа 0.
Делаем вывод из всего вышесказанного, что данная платёжная система НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ТОМ,ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ РЕШАТЬ ИХ ВОПРОСЫ(как описано в сводке правил),А ТАКЖЕ ИМ ПЛЕВАТЬ НА КОЛИЧЕСТВО СВОИХ КЛИЕНТОВ, ОНИ ПОПРОСТУ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РАСШИРЕНИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ.
А также, есть ещё одна интересная мысль: если я не был на необслуживаемой территории,в данный момент это Крым,а также у меня не выскакивало подтверждения на телефоне для входа в аккаунт, то скорее всего сотрудники данной платёжной системы сливают данные по аккаунтам или же сами пользуются данными клиента в личных целях,а помощь в решении вопроса разблокировки и просмотр транзакций могут выдать их. Скорее всего, если даже сделать аудит, то явно будет видно посторонние транзакции сделанные явно не мной, а тем или той особью,которой слили логин и пароль или же сами сотрудники входили в аккаунт. Кстати, после запроса аудита по аккаунту, сказали, что такие данные не предоставляют. Это просто смех.
Да и VPN я не пользовался, дабы была полная ясность ситуации.
Прошу максимальный репост!!!!
Так как никто не застрахован от такого отношения и махинаций внутри компании
Полное отсутствие сервиса и лёгкий и простой отказ от клиентов, интересно почему? Свои предположения я оставил выше. Слов у меня культурных нет по этому поводу...
Хочу освятить ситуацию,которая произошла с моим акком на Skrill. В начале Июня месяца мне заблокировали акк,ни одного уведомления о приниче блокировки.Я живу в Украине,на русский номер горячей линии дозвониться не мог даже гудка не было,сразу же выбивало звонок,даже у ребят,которые живут в России было тоже самое с дозвоном. За полтора месяца с блокировкой акка я написал им по почту около 15 писем, ответ был великолепен один и тот же, что якобы "Спасибо за обращение,мы рассматриваем вашу заявку и передали в соответственный отдел...". Дальше я нашёл номер международный, с возможностью связаться с горячей линией,а также как оказалось у них можно выбрать в меню на каком языке разговаривать. И вуаля, наконец-то я смог пообщаться с этими прекрасными ребятами. Когда я задал вопрос о причине блокировки аккаунта, мне сказали, что вход в мой акк был выполнен с необслуживающей территории Крыма. Я объяснил,что даже в районе 500км там не находился. Мне барышня Анна сказала,что подаст заявку на просмотр вопроса по моему акку, так как видит,что достаточно долго заблочен аккаунт и в течении недели вопрос с разблокировкой решится.
И так, прошла неделя, звоню повторно, отвечает снова таки Анна.В итоге сказала,что вышлет письмо мне на почту и мне на него нужно ответь и скинуть туда выписку с банка. Я понятное дело сделал то,что от меня требовалось для решения вопроса с разблокировкой. И при этом в конце разговора,Анна,сказала,что через 1-2 дня акк разблочать.Какую же "правду" любят говорить компании своим клиентам.
Звоню через 3-4 дня и мне уже другая барышня, которая при задавании вопросов для подтверждения моего акка спросила в каком году был создан акк, сказала,что ответ неверный. Это даже смешно, один менеджер подтверждает ответы,второй нет.Работа мягко говоря на "отвалите ребята со своими звонками". В итоге разговора, она сказала,что Монобанк(карта которого привязана к акку) является интернет банкингом и они не могут принять выписку,нужна выписка с другого банка. Ок,не вопрос. Прислал выписку с ПриватБанка,а также спросил когда смогут проверить мой акк и разблокировать, тут уже хоть правду сказали,что не могут точно сказать,потому что от них это не зависит. Она также повторно сделала запрос в службу безопасности по словам менеджера.
Через недельку набрал их ещё раз,ответил в этот раз Николай. Сказал,что видит запрос в службу безопасности на проверку акка,но сколько времени этот процесс ещё займёт не мог ответить.Сказал,ждите.
Через некоторое время набрал ещё раз эту "великолепную" платёжную систему,точнее их представителей и мне сказали о том,что у меня в аккаунте и выписке с банка не совпадают названия улиц.Это факт, власти нашей страны решили поменять названия всех улиц, так как я документы не менял из смены улицы,то они остались прежними,соответственно и в аккаунте забито старое название улицы. Данный момент я объяснил, менеджеру Анне, на что она любезно передала эту информацию в службу поддержки. А когда звонил последний раз для уточнения,когда же мне разблокируют аккаунт и на какой стадии проверки он находится, Анна, меня уведомила о том,что мой аккаунт будет заблокирован навсегда с отсутствием возможности восстановления или открытия нового аккаунта. Я сразу же спросил, а за что бан то,если я том регионе я не был, помимо этого у меня стоит двухэтапная аутентификация и для входа в мой аккаунт мне нужно подтвердить на вход на телефоне. На что мне ответили: "ну я не могу ничего поделать, мы ничего не решаем.Так решила служба безопасности". Когда я попросил,чтобы проверили IP-адрес, с которого был выполнен вход и сопоставили с моим или же проверили бы хотя бы девайсы с которых входили в аккаунт, то услышал только,что такую информацию они не дают и нужно писать только в службу безопасности и то вряд ли они предоставят такие данные,а также запросила сама менеджер Анна, запросила у них такую информацию и сказала,как только они ответят я сразу же вам дам знать письмом на почту. Но прошла уже почти недели и опять ответа 0.
Делаем вывод из всего вышесказанного, что данная платёжная система НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ТОМ,ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ РЕШАТЬ ИХ ВОПРОСЫ(как описано в сводке правил),А ТАКЖЕ ИМ ПЛЕВАТЬ НА КОЛИЧЕСТВО СВОИХ КЛИЕНТОВ, ОНИ ПОПРОСТУ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РАСШИРЕНИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ.
А также, есть ещё одна интересная мысль: если я не был на необслуживаемой территории,в данный момент это Крым,а также у меня не выскакивало подтверждения на телефоне для входа в аккаунт, то скорее всего сотрудники данной платёжной системы сливают данные по аккаунтам или же сами пользуются данными клиента в личных целях,а помощь в решении вопроса разблокировки и просмотр транзакций могут выдать их. Скорее всего, если даже сделать аудит, то явно будет видно посторонние транзакции сделанные явно не мной, а тем или той особью,которой слили логин и пароль или же сами сотрудники входили в аккаунт. Кстати, после запроса аудита по аккаунту, сказали, что такие данные не предоставляют. Это просто смех.
Да и VPN я не пользовался, дабы была полная ясность ситуации.
Прошу максимальный репост!!!!
Так как никто не застрахован от такого отношения и махинаций внутри компании
Полное отсутствие сервиса и лёгкий и простой отказ от клиентов, интересно почему? Свои предположения я оставил выше. Слов у меня культурных нет по этому поводу...