Кофе, покер и они

Последний пост:24.09.2021
1
Статистика
Всего постов
21
1,771 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
24.09.2021 0
29.08.2021 0
21.08.2021 0
21.08.2021 0
20.08.2021 0
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет!

    Вы читаете ещё один блог из сотен других. Зачем я его завёл? Спросите чего полегче,  сам не в курсе.

     

    Кто я такой?

    Программист, стаж более 20 лет. На чём только не писал, начиная от ассемблера (и даже чуть-чуть машинных кодов), си, паскаля, до бейсика и php. На текущем месте работы основной язык - руби (на рельсах конечно). Работаю сейчас в очень известной компании, и работаю там уже 8 лет.

    Но блог не про это.

     

    А про что тогда блог?

    Вы на покерном ресурсе, как сами думаете, про что блог? ... Вот и я не знаю. Хочу уйти уже с работы, надоело мне это всё. Пыжиться, всё время изучать что-то новое, которое устареет через пару лет, ну может через пять. Всё время разбираться с непонятными проблемами, и получать за это ... да, зарплата конечно выше среднего, существенно выше. Но мне не хватает, есть даже кредит. Если лезть из "кожи вон", твой потолок в программировании - примерно $6000 в месяц. А в покере это средненький результат на не очень высоких лимитах. 

     

    И тут у вас вполне резонно может возникнуть вопрос - "А умеешь ли ты вообще играть в покер"?

    Отвечаю: нет.

    В мтт вообще всё печально, после введения анте с начала турниров, график идёт строго вниз.

    В кеше я плюсую кое-как. Проверено до NL50. Но винрейт мизерный, да и играю я на 9-макс столах в основном.

     

    Читаю недоумение в ваших глазах, и следующий вопрос - "Ну и куда ты тогда лезешь? Что ты тут забыл?"

    Следующий вопрос!