F vs X

Последний пост:24 июля
4
Статистика
Всего постов
4
721 просмотр
Новых постов
+0
0,33 в день
Лучшие посты автора
21 июля +16
16 июля +1
24 июля 0
16 июля 0
Лучшие посты читателей
Самые активные читатели
  • По всей видимости, я старею, иначе никак не объяснить появление данного топика на ГТ.

Саша, 26 лет, увлекаюсь покером около 10 лет, из которых сколько-нибудь серьезными в плане отношения к происходящему стали лишь последние пару лет. На момент написания играю от себя что-то около аби 30 из утренней сетки в румах, где в это время экшен набирается. Считаю себя спокойным аккуратным регуляром, правда последние мне все чаще отказывают в записи в свои ряды. Играю в кайф, люблю пиздеть с фишами в чате.

Не хочу расписывать много в надежде что передумаю этим всем заниматься.

Ну а так, начало положено. 

ps немного апнутых и не очень картинок

Сообщение отредактировал leksafim - 16.7.2021, 15:58
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Когда люди из окружения интересуются по поводу твоего увлечения покером, рассказываешь им про теорию игр и все такое, хотя на самом деле

тот еще лудоман и без покера, ладно подожду еще скидку

2/4
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Решил повспоминать.

Я заинтересовался игрой в покер еще в старших классах, когда мне не было 18-ти. Поэтому то были либо игры на условки, либо хоум покер с такими же как и я, а-ля нлхе50 рублей (ну и хаблс фриролы на фейк акке, естественно). Само собой, это был просто искренний мальчишеский интерес и желание разобраться во всех этих пот-оддсах и фолд эквитях. Родители меня всегда финансово поддерживали, и особой нужды в дополнительных деньгах я не испытывал. А тот, кому лучше всего сложилось в очередной игре, как правило тут же проставлялся на всякие ништячки остальным участникам большей частью выигрыша, и мы дружно шли за сырными лепешками в ближайший кировский.