Мысли...

Последний пост:06.07.2021
2
Статистика
Всего постов
4
1,612 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
25.06.2021 +10
06.07.2021 +2
28.06.2021 +1
Самые активные читатели
Only 1
  • Приветствую! Для большей мотивации и выражения своих мыслей о покерном мире создаю дневник, в котором буду выкладывать свои мысли о игре, о разных дисциплинах, покерных румах, достижениях и прочем... Буду делиться графиками и результатами... На данном этапе жизни это будет в основном ZOOM poker.

     

    О себе: Покер не является моим основных доходом, скорее увлечением приносящим доп. заработок на всякие там хотелки... Играю примерно с 2015 года с постоянными перерывами и сменами дисциплин. На данный момент после перерыва решил начать играть в принципе новую для себя дисциплину ZOOM 6макс... Рум выбрал PokerStars и для ознакомления начал с самых низких лимитов... Играю немного времени, так как семья, дети и основная работа. Вот результаты за Июнь месяц, дистанции пока естественно нет, всего 13 часов игры... В планах уделять игре хотябы 30 часов в месяц, разбор игры и работу в софте пока не выйду на лимит NL25 вести пока не собираюсь, все в принципе премитивно и предсказуемо пока и не вижу необходимости пока работать в софте, единственное после набивки 100к уделю несколько часов анализу игры поляны в целом, так как разбирать отдельно игру регов пока не вижу смысла на этих лимитах... 

     

    Раньше долгое время играл кеш рег. столы в 6макс формате, в основном это были лимиты NL20 и NL50 на Ipokere (В основном играл всегда на рейбек, делал депозиты в румы Ipokera отбивал их игрой на рейбек и так по новой, когда закончились румы Ipokera стал играть на лидерборды, при этом играл как правило либо в небольшой минус либо в ноль и основной профит приносил не винрейт а именно рейбек).