geghas, тоже самое уже 6й день. самое интересное, что на еще не зарегистрированные аккаунты деньги переводятся как здрасте (перевела 1 уе на свой второй email - деньги списались). поддержка даёт бесполезные советы аля поменяйте браузер, хотя ясен красен, что дело в их системе. опять мудрят что-то.
geghas, evilteen, Добрый день. Можно попробовать сменить провайдера, к примеру, с телефона раздать интернет.
Так же можно позвонить и более подробно описать поддержке проблему.
Контакты поддержки Neteller:
help@neteller.com - для обычных пользователей;
vip@neteller.com - для пользователей с VIP-статусом;
Номер телефона +44 20 3308 9525 (звонить лучше со Skype, так дешевле).
Сразу после звонка включается автоответчик на английском языке, предупреждающий, что разговор может быть записан, а также, предлагающий выбрать нужный язык общения. Чтобы поговорить с русскоязычным оператором, необходимо набрать сначала цифру «7» (выбор другого языка, которого нет в предложенном ранее списке), а затем «4», чтобы получить консультацию именно на русском языке.
fokusn1k, пробовала с мобильного интернета. в т.ч. рекомендовали зайти с другого IP, тоже не помогло. в последний раз сказали тупо подождать 48 часов - но прошло уже намного больше.
который день не могу совершить перевод внутри neteller
получаю сообщение You have not been charged. The transaction can not be processed at this time.
техподдержка молчит, гугл не распознает.
кто-нибудь сталкивался?