Читающим мое почтение. Столкнулся с проблемой, пытался верифицировать аккаунт на старзах через клиент PokerStarsSochi(окошко настроек - связаться с нами). В ответ получил письмо:
"Благодарим за Ваше письмо. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
В настоящий момент доступны только игры на бесплатные фишки и фрироллы.
Периодически мы вносим изменения в наши правила в зависимости от условий лицензии, требований местного законодательства и результатов внутренних проверок. Это необходимо для обеспечения наиболее эффективной работы и создания надежных и комфортных условий для всех игроков. В результате одного из таких изменений возможность внесения первого депозита, а также переводы денежных средств более недоступны."
После этого по совету человека из чата поддержки GipsyTeam попробовал залогиниться через сайт и отправить документы оттуда(делал с VPN т.к. по другому не заходит). Спустя 1-2 дня на почту пришло письмо с уточнением моего местоположения(из-за VPN), я все объяснил - сотрудник поддержки написала что не стоит его юзать так как это запрещают их правила, но аккаунт она якобы верифицировала. После входа в клиент все осталось также, депнуть нельзя, в турик зарегаться нельзя, деньги выигранные с фрироллов которые висят в воздухе принять на счет нельзя. Я написал об этом - она сказала что что-то поменяла и надо еще раз попробовать авторизоваться. И вот то что написано в предыдущем предложении повторялось раз 5 на протяжении 6-7 часов, и в какой-то момент(последние пару попыток была уже другая сотрудник поддержки судя по имени) они просто замолчали. Спустя 4 дня я снова написал что все также не работает. И в конце концов они снова прислали это письмо:
"Благодарим за Ваше письмо. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
В настоящий момент доступны только игры на бесплатные фишки и фрироллы.
Периодически мы вносим изменения в наши правила в зависимости от условий лицензии, требований местного законодательства и результатов внутренних проверок. Это необходимо для обеспечения наиболее эффективной работы и создания надежных и комфортных условий для всех игроков. В результате одного из таких изменений возможность внесения первого депозита, а также переводы денежных средств более недоступны."
К слову старый неверифицированный аккаунт на стразах был, я о нем в переписке им сообщил - они сказали что его заблочили и проблемой это не будет. Так что дело думаю не в этом.
Собственно вопрос - поддержка некомпетентна или все таки во мне дело? Есть кто-то у кого такая же ситуация?
Заранее благодарствую.
Читающим мое почтение. Столкнулся с проблемой, пытался верифицировать аккаунт на старзах через клиент PokerStarsSochi(окошко настроек - связаться с нами). В ответ получил письмо:
"Благодарим за Ваше письмо. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
В настоящий момент доступны только игры на бесплатные фишки и фрироллы.
Периодически мы вносим изменения в наши правила в зависимости от условий лицензии, требований местного законодательства и результатов внутренних проверок. Это необходимо для обеспечения наиболее эффективной работы и создания надежных и комфортных условий для всех игроков. В результате одного из таких изменений возможность внесения первого депозита, а также переводы денежных средств более недоступны."
После этого по совету человека из чата поддержки GipsyTeam попробовал залогиниться через сайт и отправить документы оттуда(делал с VPN т.к. по другому не заходит). Спустя 1-2 дня на почту пришло письмо с уточнением моего местоположения(из-за VPN), я все объяснил - сотрудник поддержки написала что не стоит его юзать так как это запрещают их правила, но аккаунт она якобы верифицировала. После входа в клиент все осталось также, депнуть нельзя, в турик зарегаться нельзя, деньги выигранные с фрироллов которые висят в воздухе принять на счет нельзя. Я написал об этом - она сказала что что-то поменяла и надо еще раз попробовать авторизоваться. И вот то что написано в предыдущем предложении повторялось раз 5 на протяжении 6-7 часов, и в какой-то момент(последние пару попыток была уже другая сотрудник поддержки судя по имени) они просто замолчали. Спустя 4 дня я снова написал что все также не работает. И в конце концов они снова прислали это письмо:
"Благодарим за Ваше письмо. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
В настоящий момент доступны только игры на бесплатные фишки и фрироллы.
Периодически мы вносим изменения в наши правила в зависимости от условий лицензии, требований местного законодательства и результатов внутренних проверок. Это необходимо для обеспечения наиболее эффективной работы и создания надежных и комфортных условий для всех игроков. В результате одного из таких изменений возможность внесения первого депозита, а также переводы денежных средств более недоступны."
К слову старый неверифицированный аккаунт на стразах был, я о нем в переписке им сообщил - они сказали что его заблочили и проблемой это не будет. Так что дело думаю не в этом.
Собственно вопрос - поддержка некомпетентна или все таки во мне дело? Есть кто-то у кого такая же ситуация?
Заранее благодарствую.