Супер мега челендж на 200 бачинских за 2 недели

Последний пост:13.04.2021
4
1 2 3 4
  • Суть такая, третий раз подряд старзы мне дают 40% рейкбека .

    Играю свои турниры аби 3 я не смогу, даже разок выполнить, не говоря уже о 5 разах.

    В дополнение к этому, я очень устал спать как попало, и появилось огромное желание поработать над игрой постфлоп. 

    Поэтому я решил, на 2 недели оставшегося времени по челенджу, перейти в кэш на нл5.  Банкрола мне хватит за глаза, хоть по 10 стеков в день проигрывай, но есть огромное желание откатать хотя бы +1-2бб/100. Полученный профит потрачу на оперативную память, 16гб уже не хватает.

    Хочу сказать, что опыта в кэше у меня нет, от слова совсем. За последний год я отыграл 3к рук на лимитах нл2-нл10, и то, что бы иметь возможность запульнуть какахой в противника либо открыть сундучок по очередной заманухе.

    Вот собственно мои результаты за 3к рук

     

     

    Как я вижу сейчас основные свои проблемы- я слишком много откалываю, не люблю сдаваться, маргинальные коллы 3бетов, а еще, я ненавижу нитов, ну не таких как я, а еще хуже со статами 10\7 и тому подобных, я не могу сбросить против них оверпару, мне обязательно надо заколить их 3бет и отдаться. 

    Но выборка не большая, посмотрим как пойдет.

    В общем думаю этот мини челедж пойдет мне на пользу, смогу отдохнуть от мтт, попробую новую дисциплину, разомну мозги, и буду ложится и вставать в одно и тоже время. Может если хотя бы отыграю в 0, то останусь еще на месяц в кэше, а там как пойдет.

     

     

    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

    Ребята, кто шарит, понимаю, что рук очень мало, но пока так, подскажите мои главные лики, над чем стоит поработать.

    Не привычно по 100бб играть, но это хорошая разминка для постфлопа будет

    Подробные мои статы ниже. Это на 3к рук

     

    PS.

    Понимаю, что 500$ рейка за 14 дней не реально сделать, хоть название и челендж на 200 баксов, но по сути челендж на 80-120 баксов не более.