Опишу свою ситуацию, а так же прошу вашего совета.
12 февраля 2021 год. Мне приходят на карту 2.481 Р.
Я считаю, что мне вернули долг и перекидываю их на закрытие кредита. Спустя час мне приходит 2.500 Р. Я понимаю, что-то пошло не так, захожу в моб. банк и вижу 2 пополнения. Одно из них Plails (название сервиса, который делает депы и выводы для PD).
Я то знаю, что вывод не заказывал и начинаю внимательнее смотреть. Нахожу 3 таких операции. Мне пришло на карту: 9 февраля (2056), 11 февраля(1019) 12 февраля (2481).
Я исследую всю историю по операциям за 2 месяца и нахожу 3 депозита ровно на эти суммы от 31 января, 1 февраля и 3 февраля.
Выстраивается логическая цепочка. Я сделал 3 депозита, получил деньги в руме, но они до них не дошли и вернулись мне на карту. Думаю, ну ок, надо сообщить братюням из ПД, что они деньги теряют.
Пишу в саппорт. Мне ответ, что окей, мы разберемся. Проходит час, и баланс моей карты становится -9.500 Р.
И тут самое интересное. Списать должны - 2056+1019+2481= 5556. А списывают 9.500. Как это понимать?)
Я написал в саппорт ещё раз, мне сказали мы тут не причём.
Тогда я позвонил в банк и у нас состоялся разговор, который длился 1ч 15 минут. В ходе этого разговора мы выяснили все детали по этому вопросу. Тинькофф видел, что операции ошибочные. Но отменить он их не может. WHAT!? Мы блокируем мою карту. (из - за этого нет скринов сейчас, новая карта будет 24.02., тогда из ЛК подгружу все скрины).
Я пишу снова в саппорт ПД. Говорю о том, что из-за них по факту, я теряю деньги и прошу мне дать контакты банка, который обслуживает их. Я сам с ним решу вопрос, если ПД не хотят идти на встречу. И получаю вот это в ответ:
Теперь у меня следующие вопросы:
1. Почему ПокерДом утверждает, что операций по карте не проводили? (они и их партнеры)
2. К кому мне обращаться в этой ситуации, чтобы не переплатить? (я готов вернуть 5556 руб).
Прошу помочь советом, а так же приглашаю представителя ПД в эту тему.
Сообщение отредактировал maxmilo - 17.2.2021, 9:00
Причина редактирования: По просьбе ТС
toronto21, ситуация очень похожа и решение я думаю тоже, только с банком решать это их косяк, мне три раза банк отвечал что это не они а на четвертый вернули деньги.
toronto21, тинькоф, но у меня списали 603 руб. А вернули 585 :) ну тут уже проще не пользоваться услугами этого банка чем после каждого платежа искать виноватых и считать разницу в платежах.
toronto21, Нужно обратиться в Тинькофф и лучше в онлайн-чат техподдержки и написать про двойное списание. Если оператор не понимает, что не так, то попросить, чтобы он проконсультировался с руководством. Они должны быть в курсе ситуации. Часть сумм каким-то образом зависла в Тинькофф. Мы предполагаем, что это баг с холдированием денег.
Суть в том, что деньги не приходили на счёт в наш банк. Тинькофф фактически их не отправил.
Grivinik @ 16.2.2021 toronto21, тинькоф, но у меня списали 603 руб. А вернули 585 :) ну тут уже проще не пользоваться услугами этого банка чем после каждого платежа искать виноватых и считать разницу в платежах.
В защиту Тинькофф скажу, что это однократный баг и он скорее всего произошёл из-за усложнения схемы работы платежных провайдеров. Думаю, что все в курсе блокировок ЦБ. Сейчас банки не работают с покер-румами, казино. Временно для депозитов стоит использовать обменник. На Джипси есть контакт, который меняет с любых карт и не только с +2%. Например, переводите ему 1000, на счёт в руме приходит 1020.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Вижу, что уже люди столкнулись с ситуацией, когда ПокерДом списывает деньги с карты:
https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=159493&pid=6811904&st=20#entry6811904
Опишу свою ситуацию, а так же прошу вашего совета.
12 февраля 2021 год.
Мне приходят на карту 2.481 Р.
Я считаю, что мне вернули долг и перекидываю их на закрытие кредита. Спустя час мне приходит 2.500 Р. Я понимаю, что-то пошло не так, захожу в моб. банк и вижу 2 пополнения. Одно из них Plails (название сервиса, который делает депы и выводы для PD).
Я то знаю, что вывод не заказывал и начинаю внимательнее смотреть. Нахожу 3 таких операции. Мне пришло на карту: 9 февраля (2056), 11 февраля(1019) 12 февраля (2481).
Я исследую всю историю по операциям за 2 месяца и нахожу 3 депозита ровно на эти суммы от 31 января, 1 февраля и 3 февраля.
Выстраивается логическая цепочка. Я сделал 3 депозита, получил деньги в руме, но они до них не дошли и вернулись мне на карту. Думаю, ну ок, надо сообщить братюням из ПД, что они деньги теряют.
Пишу в саппорт. Мне ответ, что окей, мы разберемся. Проходит час, и баланс моей карты становится -9.500 Р.
И тут самое интересное. Списать должны - 2056+1019+2481= 5556. А списывают 9.500. Как это понимать?)
Я написал в саппорт ещё раз, мне сказали мы тут не причём.
Тогда я позвонил в банк и у нас состоялся разговор, который длился 1ч 15 минут. В ходе этого разговора мы выяснили все детали по этому вопросу. Тинькофф видел, что операции ошибочные. Но отменить он их не может. WHAT!? Мы блокируем мою карту. (из - за этого нет скринов сейчас, новая карта будет 24.02., тогда из ЛК подгружу все скрины).
Я пишу снова в саппорт ПД. Говорю о том, что из-за них по факту, я теряю деньги и прошу мне дать контакты банка, который обслуживает их. Я сам с ним решу вопрос, если ПД не хотят идти на встречу. И получаю вот это в ответ:
Теперь у меня следующие вопросы:
1. Почему ПокерДом утверждает, что операций по карте не проводили? (они и их партнеры)
2. К кому мне обращаться в этой ситуации, чтобы не переплатить? (я готов вернуть 5556 руб).
Прошу помочь советом, а так же приглашаю представителя ПД в эту тему.