Не знаю зачем, но пусть будет

Последний пост:30.11.2021
53
Статистика
Всего постов
14
2,544 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
04.02.2021 +54
04.02.2021 +42
11.04.2021 +11
19.07.2021 +8
12.02.2021 +8
Самые активные читатели
  • Привет GipsyTeam меня зовут Александр, играю в покер уже более 10 лет. На протяжении этого времени были и взлеты и падения , пиком карьеры были 2013-2014 года когда я играл z500-z1к и даже немного бамхантил повыше. После чего интерес к покеру у меня немного поугас, начал больше отдыхать, появились отношения и личная жизнь, также много времени убил на разного рода игры периодически полностью не играя по 3-6 месяцев. С тех пор я спустился сначала на z500 а потом и на нл200\z200 где в основном сейчас и обитаю.

    В 2018-2019 немало времени уделял крипте с переменным успехом, но переапаться так и не удалось. Вышел осенью 2019 как раз перед началом всей DeFi движухи и роста битка и ефира.
    Начали появляться мысли об уходе из покера и смене рода деятельности ,но потом случилось событие после которого моя жизнь уже не будет прежней) У меня родилась дочка и это придало мне массу мотивации работать, много катать и добиваться чего-то. Сейчас много катаю , стараюсь работать над игрой хотя это всегда для меня было не любим занятием)

    Результаты с того момента по сегодняшний день.





    Также отыграл где-то 500к рук на Пати на фф100-200 в минус, но засчет более чем 100% рб со всеми плюшками вышло около +30к
    1/8
    Ответить Цитировать
    54
  • Январь 2021

    В начале месяца плотно катал (почти 90к рук за первые 10 дней) и прилично переапался благо катка была суперсладкая, но во второй половине откровенно сдал.




    2/8
    Ответить Цитировать
    42
  • Тащи, Саня! )))
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Успехов. Вернуться на прежние лимиты.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Где гриндишь?
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • На цгм этот же ник был ?
    Удачи.
    1/2
    Ответить Цитировать