• Добрый день , уважаемые коллеги !
    Сегодня ночью в 00:00 примерно полетел рум Покерматч ( это бывает , по этому все относимся адекватно к этому , уже как норма для местных регов)
    Но к сожалению в этот раз при слёте рума деньги не пришли на счёт ( с кеш столов которые игрались в тот момент , так как рейк-гонка) , рум подняли , а вот на утро огромное количество людей не увидела на своём балансе этих денег . Естественно все дружно написали в саппорт , а они нам будем разбираться , ожидайте , это может занять до 72 часов ( лол )
    Выскажите пожалуйста друзья Ваше мнение ?
    А ведь есть и такие которые вовсе кассу не чекают.
    Всем гл,гл
    Сообщение отредактировал Fouer - 29.1.2021, 18:44
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Randombet, на сервере действительно был непродолжительный сбой, в результате которого средства, находившиеся в игре за кэш-столами, «зависли» на некоторых аккаунтах (ситуация это редкая и неординарная). В настоящее время продолжается работа над устранением всех последствий сбоя. Баланс обязательно будет актуализирован для всех аккаунтов, независимо от факта обращения в службу поддержки. Приносим свои извинения за ожидание и надеемся на понимание.
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • Скажите пожалуйста когда вернут деньги, до какого времени
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • viktoriasss, бóльшая часть игроков уже получили автоматический возврат средств на баланс. Часть обращений продолжают рассматривать в ручном режиме.
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Randombet, «зависшие» за кэш-столами средства возвращены на счета игроков. Любые дополнительные вопросы, если они есть, можно задать в письме на электронный адрес службы поддержки.
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • JustSay_ @ 27.1.2021
    Randombet, на сервере действительно был непродолжительный сбой, в результате которого средства, находившиеся в игре за кэш-столами, «зависли» на некоторых аккаунтах (ситуация это редкая и неординарная). В настоящее время продолжается работа над устранением всех последствий сбоя. Баланс обязательно будет актуализирован для всех аккаунтов, независимо от факта обращения в службу поддержки. Приносим свои извинения за ожидание и надеемся на понимание.


    С такой ситуацией на ПМ не в первый раз знакомлюсь ))) . и каждый раз без обращения ничего не происходило. на этот раз даже с обращением уже второй день возврат не происходит.
    Понятно , что технические проблемы обязательно будут , но со стороны рума отношение к игрокам в таких ситуациях выглядят не уважительно .
    Хоть баннер какой в лобби запустите о том что все под контролем и все будет ок, чтобы игрок понимал что рум в курсе ошибки.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • AAvs, рад, что вы не забыли о PokerMatch за пару лет, как грозились. Вы говорите о кэш столах? Напишите ваш никнейм в личные сообщения, проверим. Средства с кэш-столов были возвращены на баланс независимо от того, были ли обращения.
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • JustSay_ @ 28.1.2021
    AAvs, рад, что вы не забыли о PokerMatch за пару лет, как грозились. Вы говорите о кэш столах? Напишите ваш никнейм в личные сообщения, проверим. Средства с кэш-столов были возвращены на баланс независимо от того, были ли обращения.


    не знаю радоваться или нет , что весь ПМ (хотя может быть весь это один и тот же под различными именами) помнит меня)), но дело не в этом. уже несколько раз всю информацию отправил в саппорт, потому напрягать и вас это слишком, суммы того не стоят.
    вы поймите я не против ПМ, наоборот за его развитие, но пока что я не вижу , на основании многих факторов , того пути развития.
    К примеру , обратился в саппорт другого рума (не старсы и не подобное, рум не популярный) и на решение более сложной проблемы ушло около 15 минут из за того что английский язык, приходится копипастить. при этом само общение работников на приятном уровне.
    в ПМ же обратишься - минимум 30 мин ожидание фразы : проверяю ожидайте. ну это лирика, и дело лично каждого.
    а вот то что деньги могут не возвратиться в кассу, это техническая проблема должна быть устранена сразу же навсегда .
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • AAvs, повторюсь, все «зависшие» из-за сбоя деньги с кэш-столов уже вернулись на баланс игроков, независимо от факта обращения в службу поддержки. Если вы утверждаете обратное, настоятельно прошу подкрепить свои слова фактами, чтобы мы могли провести проверку.
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • JustSay_,
    на момент моего сообщения здесь, возврата не было , что составляло (2-ой день) , зашел в клиент и вижу что возврат появился.
    факты: 2 обращения в саппорт.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.