вывод с Pokerstars (яндекс кошелек)

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    13
  • Просмотров
    1,652
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1
  • Все последнее время депозитил и выводил через Юмани. Теперь медот официально заблочен.
    Сделал два депозита со скрилла и вебмани(тоже ранее использовал). При попытке вывести появляется сообщение что вывод возможен только через яндекс.кошелек, но он невозможен, так как данный сервис больше не потдерживается.
    Кто-то столкнулся с подобной проблемой?
    И еще есть может какой-то адекватный адрес саппорта? Написал письма на 4 разных адреса, на всех молчат уже два дня.

    пс когда заблочили киви тоже писал письмо в саппорт с просьбой уточнить ситуацию. Вообще не ответили. Они там живы вообще?
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • HankZetter, Поддерживаю !!!


    Вывод на юМани офнули.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • HankZetter, Привет.

    В данном случае вопрос решить можно только через поддержку рума. Попросить отвязать данный способ транзакции в твоем аккаунте. Скинул методы обращения в поддержку рума в лс.


    Наиболее оптимальный вариант для проведения депозитов\кэшаутов в руме это Webmoney. Подробнее по регистрации в системе и комиссиях можно узнать здесь.
    Сообщение отредактировал Garananas - 17.1.2021, 0:54
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Garananas, А можно мне тоже в личку ??? (((
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • и мне , не могу вывести средства, служба поддержки молчит.
    что за шарашкина контора пс стала, 4 дня никакого ответа.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • kucher36, у меня когда-то там счет был. Я им написал в поддержку письмо - были проблемы с авторизацией, так они мне через 37 дней написали. Что-то вроде проблема отпала или всё еще существует?
    Потом еще раз написал - прошло уже 2 года. Пока не ответили. А ты 4 дня....
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Garananas @ 16.1.2021
    HankZetter, Привет.

    В данном случае вопрос решить можно только через поддержку рума. Попросить отвязать данный способ транзакции в твоем аккаунте. Скинул методы обращения в поддержку рума в лс.


    Наиболее оптимальный вариант для проведения депозитов\кэшаутов в руме это Webmoney. Подробнее по регистрации в системе и комиссиях можно узнать здесь.



    Такая же проблема как и у автора темы. Кто то решил вопрос?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Столкнулся с этой проблемой на днях. Тоже в последнее время депозиты и вывод делал через юмани. Но когда заблочили их, сделал депозит через нетеллер. Потом долго не мог сделать кэшаут 1000 долларов, потому что предлагали кэшаут только через юмани, который заблочен. Написал в саппорт, реакции не последовало. Начал экспериментировать. Сначала получилось вывести 100 долларов. Почему-то, когда ввёл в сумму 100, он предложил это сделать через нетеллер. Но оставшиеся деньги по-прежнему только через юмани предлагал. В итоге ещё раз 10 пробовал осуществить вывод, но безуспешно. Зашёл через мобильное приложение, ещё пара неудачных попыток. Потом мне написали, что количество попыток превысило максимально возможное. Я попробовал через час и БИНГО! Вывел без проблем оставшиеся 900 долларов. С чем связан сей успех, не имею понятия))
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • FishandChips,
    мне только в ВК ответили что "внесли мой вопрос в приоритет". Сложно сказать что это должно означать, и какие у этого сроки
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • popos00, kucher36, HankZetter, FishandChips, Всем привет.

    Самый быстрый способ связи с поддержкой рума на данный момент это Лайф чат. По другим методам ответ приходит с большой задержкой.

    Один из пользователей нашего форума оставил отзыв по способу поиска ЛайфЧата здесь. Должен работать.

    Лайв-чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
    Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS.

    Альтернативные методы обращения в поддержку рума спрятал под спойлер.
    Через форму обратной связи на сайте рума. 
    Инструкция:
    - Проходим на сайт рума
    - Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки" (См. здесь) и далее нажимаем на одноименную ссылку (См. здесь)
    - После чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить - (См. здесь)

    Можно написать в личные сообщения модератору и на страницу Pokerstars:
    в VK https://vk.com/pokerstars
    в Twitter https://twitter.com/StarsSupport

    В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu 

    Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать Ваш запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Garananas,
    чат не появляется ни при каких условиях. Даже если предложить закрыть учетную запись.
    Еще отличное письмо пришло от суппорта с ящика .eu / юмани больше не доступно но вы можете воспользоваться другими способами вывода из вашей кассы!
    Только не работает ничего!
    еще бы просто сообщили мне через 5 дней что Юмани не доступно. А то я не знал..
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Помогите/подскажите, пожалуйста, такая ситуация:
    - депнул два месяца назад 90уе. на старзы с карты виза сбера. Покатал, сейчас хочу вывести. Но больше суммы вносимого ранее депозита - вывести нельзя, пишет саппорт. Я рассматриваю пока только вывод на ту же карту сбера.
    Вопрос1 - это только при первом выводе так или всегда так будет, т.е. я максимум смогу выводить по 90уе за раз?
    Вывел 90 в это вскрс. Во вторник упали на карту. Пробую вывести ещё - пишет ошибку. Саппорт молчит чёто.
    Вопрос2 - сколько то дней теперь должно пройти до следующего запроса?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • gnomz00r, Привет! Возможно делал депозит ранее с других платежных систем?
    При внесении депозитов с нескольких платежных систем, формируется так называемый баланс транзакций игрока, в соответствии с которым будут обрабатываться дальнейшие кэшауты. Если делали депозит с одной карты, то выведут на нее. Если же несколько разных карт использовали для депозита, то будут выводить в порядке ввода, сперва на первую, потом на вторую. Пример: делали депозит с Visa $50, потом депозит был с WebMoney $150 и запросили далее кешаут $200. В соответствии с балансом транзакций $50 уйдут на Visa (первоначальный метод платежа), и $150 — на WebMoney.

    Рекомендую обратиться в поддержку рума, уточнить по данному вопросу и попросить вывести все средства на последнюю карту.
    Один из способов ускорить процесс ответа, это лайв чат. Его можно попытаться найти:
    1 - Прямо на сайте Pokerstars com, Pokerstars es или на starsweb pokerstarscasino com через вкладку "Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции" (только прежде нужно залогиниться).

    Инструкция:
    шаг 1 - http://prntscr.com/re0vc0;
    шаг 2 - http://prntscr.com/re0w52;

    2 - В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.

    В клиенте .Sochi чат выглядит так: http://prntscr.com/qnoaif
    В любом другом клиенте так: http://prntscr.com/qnob1m

    Альтернативные варианты обращения.
    1 - Через официальную группу VK https://vk.com/pokerstars. Можно написать в личные сообщения модератору и на страницу Pokerstars в Twitter https://twitter.com/StarsSupport;
    2 - Через форму обратной связи. Инструкция:
    - Проходим на сайт www pokerstarssochi net/
    - Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки" (См. здесь - http://prntscr.com/rc5ou4) и далее нажимаем на одноименную ссылку - http://prntscr.com/rc5vgs
    - После чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить - http://prntscr.com/rc5wpt

    Многим отвечали достаточно быстро через эту схему.

    В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu

    Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • fokusn1k,
    поддержка настойчиво писала про другие методы вывода, на карту виза так и не удалось вывести больше чем вводил, т.е. больше 90usd. Похоже, что этот метод также приподзаблочен для России/Сочинского клиента.

    В итоге вчера депнул с вебмани 25$ и тут же спокойно сделал вывод на 1k$. Так всё работает. Спс.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.