gnomz00r, Привет! Возможно делал депозит ранее с других платежных систем?
При внесении депозитов с нескольких платежных систем, формируется так называемый баланс транзакций игрока, в соответствии с которым будут обрабатываться дальнейшие кэшауты. Если делали депозит с одной карты, то выведут на нее. Если же несколько разных карт использовали для депозита, то будут выводить в порядке ввода, сперва на первую, потом на вторую. Пример: делали депозит с Visa $50, потом депозит был с WebMoney $150 и запросили далее кешаут $200. В соответствии с балансом транзакций $50 уйдут на Visa (первоначальный метод платежа), и $150 — на WebMoney.
Рекомендую обратиться в поддержку рума, уточнить по данному вопросу и попросить вывести все средства на последнюю карту.
Один из способов ускорить процесс ответа, это лайв чат. Его можно попытаться найти:
1 - Прямо на сайте Pokerstars com, Pokerstars es или на starsweb pokerstarscasino com через вкладку "Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции" (только прежде нужно залогиниться).
Инструкция:
шаг 1 -
http://prntscr.com/re0vc0; шаг 2 -
http://prntscr.com/re0w52;2 - В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.
В клиенте .Sochi чат выглядит так:
http://prntscr.com/qnoaifВ любом другом клиенте так:
http://prntscr.com/qnob1mАльтернативные варианты обращения.
1 - Через официальную группу VK
https://vk.com/pokerstars. Можно написать в личные сообщения модератору и на страницу Pokerstars в Twitter
https://twitter.com/StarsSupport;2 - Через форму обратной связи. Инструкция:
- Проходим на сайт www pokerstarssochi net/
- Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки" (См. здесь -
http://prntscr.com/rc5ou4) и далее нажимаем на одноименную ссылку -
http://prntscr.com/rc5vgs- После чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить -
http://prntscr.com/rc5wptМногим отвечали достаточно быстро через эту схему.
В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu
Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
Сделал два депозита со скрилла и вебмани(тоже ранее использовал). При попытке вывести появляется сообщение что вывод возможен только через яндекс.кошелек, но он невозможен, так как данный сервис больше не потдерживается.
Кто-то столкнулся с подобной проблемой?
И еще есть может какой-то адекватный адрес саппорта? Написал письма на 4 разных адреса, на всех молчат уже два дня.
пс когда заблочили киви тоже писал письмо в саппорт с просьбой уточнить ситуацию. Вообще не ответили. Они там живы вообще?