Ослепнуть от гринда

33
Статистика
Статистика
33
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4911
  • Постов
    46
  • Просмотров
    6,928
  • Подписок
    33
  • Карма автора
    -885
1 2 3
  • Привет, зовут меня Богдан, мне 18, играю в покер около 4 месяцев.
    Решил под новый год поставить себе цели на грядущий и заодно создать дневник для большей ответственности
    По началу катал все подряд, но сразу понял, что смысла в этом мало и решил сосредоточиться на кэше. В сентябре депнул 300 бачей и пошел катать нл5 фулл ринг. За 2 с чем-то месяца лимит побил без особых трудностей, в последний месяц играл почти 20бб на 100

В декабре перешел на нл10, попал в небольшие качели, но в целом по ощущениям за 12к рук лимит для меня бьется без трудностей

В данный момент решил попробовать 6макс фаст-столы на 888, так как там поляна явно слабее чем на пс и можно накатать за час столько, сколько в фулл ринге пришлось бы играть весь день. Результаты примерно такие, сильный перебор по EV + играть тяжело, так как игра в 6макс сильно отличается, непривычно и х2н не работает за снап столами (попытаюсь найти что-то другое)

Цель в принципе одна - к концу 2021 начать шотать нл100, закрепившись на нл50. Я думаю при правильном подходе это вполне реально, главное чтоб сохранялось желание. Чтобы начать шотать нл100 банкрол в целом должен достигать 7-8к зеленых, сейчас 800, с учетом кэшаутов придется выиграть крупненькую сумму примерно 10к долларов
    План такой, что где-то в конце марта закреплюсь на нл25, под конец лета нл50, а дальше уже путь к сотке))
    Работы вообщем предстоит много и если вам интересно оставайтесь со мной

P.s.: результаты и интересные раздачки буду периодически выкладывать + каждую неделю отчет
    Сообщение отредактировал dispers - 30.12.2020, 10:40
    Ответить Цитировать
    1/28
    + 12
  • Подписался. Старт очень крутой! Буду следить, удачи
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0