888 бонус welcome100

1
vss
Статистика
Статистика
1
  • Добрый день. Значит история такая, играю на 888 несколько лет, депозит и вывод не делал никогда, раскрутился с бездепозитных 88$. Сейчас хочу задепать баксов 200 с промокодом welcome100, поддержка 888 говорит что для меня такая возможность есть. Прочитал бонусную политику 888 не понял толком ничего кроме того что по 10$ отыгрывать в течении 90 дней. Кто в курсе обясните что будет происходить после депозита, говорят какие-то есть свои деньги (у меня там почти 500$ накатаных на счету) бонусный счет который отыгрывается только после того как заканчиваются свои деньги. Что это за треш ? Если скажем я отыграю только 150$, от 200$ , они останутся или нужно обязательно отыграть все? как все это происходит кто знает? спасибо заранее.
    Сообщение отредактировал vss - 2.12.2020, 17:40
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • vss, Привет.

В данном случае тебе доступен бонус на первый депозит. Т.е. при внесении депозита в размере $200 с указанным промокодом, ты получишь $200 бонусных средств.
    В клиенте есть "Собственные средства" и "Бонусные средства".

Бонус, предлагаемый в рамках этой акции "Welcome100" зачисляется частями по $10 в "Собственные средства" по мере того, как он будет отыгран статусными очками в игре (по $10 за каждые 100 статусных очков). Чтобы получить бонус (200$) в полном объеме необходимо наиграть $1000 рейка в течение 90 дней. Из расчета $5 рейка = $1 бонуса.

Система начисления статусных очков выглядит так:
    В кэш играх: 2 CO (статусных очков) за каждый 1$ внесенного рейка;
    В турнирах: 2 CO (статусных очков) за каждый 1$ турнирного сбора.

Есть также другие бонусы в данном руме, отыграть которые можно только если баланс "Собственных средств" будет равен нулю.
    Информацию по правилам и бонусам в руме 888 отправил в лс.
    Сообщение отредактировал Garananas - 2.12.2020, 20:22
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0