Последний раз пробую стать плюсовым игроком.

Последний пост:16.01.2021
3
Статистика
Всего постов
432
20,823 просмотров
Новых постов
+0
7 в день
Лучшие посты автора
07.01.2021 +2
16.01.2021 +1
09.01.2021 +1
09.01.2021 +1
08.01.2021 +1
Лучшие посты читателей
Elou +13
Madjer23 +12
Elou +12
carbon4ik +10
sattanlxrd +10
Самые активные читатели
1 2 3 4 12
  • Играю в покер 8 лет, сейчас мне 23 года. Начал своё знакомство с покером с игры в приложении вконтакте. Потом смотрел по рен-тв Poker After Nights после чего развилось огромное желание играть в покер. Играл в основном мтт и мтснг, сейчас играю только мтснг. По результатам максимальным успехом было 3 место в биге за 2 доллара, за что получил около 800 долларов и начал крутиться в мтснг за 2.5 долларов. Из программ пользовался ходем менеджером первым, ICMIZER для улучшения пуш-фолда. За 8 лет наиграл только 23к турниров. Сейчас использую бесплатную hand2note. Очень много с ней проблем по отображению результатов в мтснг. В данный момент играю мтснг 45, 90, 180-макс по 50 центов, на дистанции в 600 турниров играю в очень слабый плюс. Очень прошу помощи по улучшению своей игры.
    Ответить Цитировать
    0
  • В общем такие делишки, отыграл я около 700 мтснг по 50 центов на пс, на 45-90-180 человек. Столкнулся я с такой вот проблемой:эти лимиты не бьются. Буквально полгода назад, во время разгара карантина, притока огромного количества фишей я побил эти лимиты и даже не заметил, сейчас же я в минусе где-то долларов на 30 (60 бай-инов). Знаю что это дисповые турики и такие стрики могут длиться достаточно долго, всё же это турбинки и мтснг, но лично я уже думаю, что просто недоигрываю. Очень много во время каток менял свою игру (больше колил префлоп по мошману, меньше колил). Но чаще всего просто вылетал на баббле или пре-баббле и не получал за эти турниры ничего. Совершенно без понятия сейчас как их нужно играть в плюс. Прилагаю графики по бб и чипев, искренне буду рад любой помощи.
    - График по фишкам.