Доброго времени суток всем. Хочу рассказать историю о том, как ПС скатывается на дно, благодаря русским сотрудникам.
Вообще я давно начал замечать проблемы с обратной связью, мои письма отправленные с софта оставались без ответа. Я начал искать техподдержку в интернете, чтобы отправить письмо напрямую с почты. Так я нашел адреса support@starsaccount.eu, support@pokerstars.com. Проблемы были разные: То в середине какого-нибудь турнира отваливался сервер и PS вылетал. Турнир по сути отменяли, а вопрос с компенсацией не с кем было решить. Это было несколько раз. Поскольку суммы были небольшие 5-7 долларов, я не сильно заваливал их письмами, которые впоследствии оставались без ответа. Бывали редкие случаи, когда я до них мог достучаться, но диалог прерывался до решения моих проблем. Одно из таких писем:
Далее у меня была проблема с сундуками СТАРС РЕВАРД и пополнением с телефона, софт просто зависал при этих действиях. Далее прибавились другая проблема, я играл столы и у меня выскакивали уведомления с ошибками, каждые 30 секунд. Меня это настолько задолбало, что я опять начал искать саппорт, нашел VK Pokerstars. Официальное сообщество. Ответ меня просто поразил и внес ясность, почему такое качество обслуживания.
Что можете посоветовать? Я уже отправил скрины на англоязычную версию PS. Хочется, чтобы проблемы решались быстро, нужно достучаться до людей, отвечающих за качество предоставляемых услуг.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Вообще я давно начал замечать проблемы с обратной связью, мои письма отправленные с софта оставались без ответа. Я начал искать техподдержку в интернете, чтобы отправить письмо напрямую с почты. Так я нашел адреса support@starsaccount.eu, support@pokerstars.com.
Проблемы были разные: То в середине какого-нибудь турнира отваливался сервер и PS вылетал. Турнир по сути отменяли, а вопрос с компенсацией не с кем было решить. Это было несколько раз. Поскольку суммы были небольшие 5-7 долларов, я не сильно заваливал их письмами, которые впоследствии оставались без ответа.
Бывали редкие случаи, когда я до них мог достучаться, но диалог прерывался до решения моих проблем. Одно из таких писем:
Далее у меня была проблема с сундуками СТАРС РЕВАРД и пополнением с телефона, софт просто зависал при этих действиях. Далее прибавились другая проблема, я играл столы и у меня выскакивали уведомления с ошибками, каждые 30 секунд. Меня это настолько задолбало, что я опять начал искать саппорт, нашел VK Pokerstars. Официальное сообщество. Ответ меня просто поразил и внес ясность, почему такое качество обслуживания.
Что можете посоветовать? Я уже отправил скрины на англоязычную версию PS. Хочется, чтобы проблемы решались быстро, нужно достучаться до людей, отвечающих за качество предоставляемых услуг.