Maxybon116rus @ 23.10.2020
Всем привет, подскажите пожалуйста я вывел с старсов на скрилл сумму,решил вывести на банковский счет,мне пришло на почту письмо следующего содержания
Настоящее электронное сообщение подтверждает, что Вы успешно вывели средства со счета своей учетной записи Skrill, зарегистрированной под Идентификационным номером клиента (тут цыфры) и адресом электронной почты: тут почта@gmail.com. В случае, если платеж не будет принят банком, деньги будут возвращены на счет Вашей учетной записи Skrill
Но в скрилле статус стоит НЕЗАВЕРШЕН
ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ???ВЫПЛАТУ ЗАКАЗАЛ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ
Привет. В данный момент вывести со Skrill можно только на карту. Пока не слышал положительных отзывов по выводу на банковский счет. Поэтому скрилл так тебя и уведомляет, что в противном случае деньги никуда не денутся, а вернутся обратно на счет.
Причем карту при выводе можно не привязывать. Пока выводы без привязки проходят. Успешные попытки уже были.
В самых крайних случаях рекомендую обратиться в поддержку скрилл по своему аккаунту.
Контакты поддержки Skrill.help@skrill.com - для обычных пользователей;
vip@skrill.com - для пользователей с VIP-статусом;
Номер для России: +7 495 249 5439 (дешевле звонить со Skype. Стоимость примерно 2,3 цента/мин);
Международный номер: +44 203 308 2520 или +44 203 514 5562 отвечают обычно быстрее, чем по почте. График работы саппорта по телефону с 11:00 до 17:00 в рабочие дни (по МCК).
Настоящее электронное сообщение подтверждает, что Вы успешно вывели средства со счета своей учетной записи Skrill, зарегистрированной под Идентификационным номером клиента (тут цыфры) и адресом электронной почты: тут почта@gmail.com. В случае, если платеж не будет принят банком, деньги будут возвращены на счет Вашей учетной записи Skrill
Но в скрилле статус стоит НЕЗАВЕРШЕН
ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ???ВЫПЛАТУ ЗАКАЗАЛ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ