МТТ и еще немного...

Последний пост:20.11.2021
8
Статистика
Всего постов
129
12,737 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
26.10.2020 +5
14.01.2021 +4
21.10.2021 +3
20.09.2021 +3
10.09.2021 +3
Самые активные читатели
1 2 3 4 7
  • Всем привет! Завожу покерный дневник. Ничего особенного и нового... Ну просто у всех есть дневники, а у меня нету( А ведь я профессиональный игрок в покер и все такое...)
    Сообщение отредактировал eugeneshev2020 - 20.10.2020, 5:38
    1/113
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Ого... Это действительно мой дневник. Ну что же, собственно.
    Я Жека, 38 лет, Евгений Александрович, типа))) Катаю в турнирный покер профессионально уже лет как 6+/-. Зачем завел дневник? Честно говоря и сам до конца не понимаю. Просто завел и все тут) Буду писать тут о покере, большей части турнирном. Умные солверные приморочки - это не ко мне...
    Если в кратце о том, что я катаю - да все катаю и много))) Люблю турниры. Играю Много от 0.55$ до 215$...
    Дневник создан!!!
    2/113
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Я хоть и человек с высшим компьютерным образованием, буду признателен всем, кто подскажет как тут выкладывать скрины различные (хвастаться заносами всякими, недозаносами и т.п.), какую прогу юзать?
    3/113
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Тыкал - мыкал с изображениями всякими, скринами (CTRL C - CTRL V и т.д.), пока что не разобрался с этими приморочками. Стыдно, каюсь. Все со временем, надеюсь, наладится.
    Откатал сегодня полувыходную сессию, старзы зависли на какое -то время (жалко стек в одиннадцатом билдере), но всякое бывает...
    95% загрузки на покерстарс. А так играю во всех популярных румах, в основном серийники.
    Пока не определился с форматом ведения дневника... Катну перед сном десяток гипер снг ко по 10 баксов и на сегодня все.. Не знаю, стоит ли подвязываться на Exclusive poker challenge, выполнено 4к из 15к (вставил бы скрин, но не знаю как)...
    Всем добра!
    Сообщение отредактировал eugeneshev2020 - 20.10.2020, 6:25