Марафон - Эксперимент.

Последний пост:19.10.2020
0
Статистика
Всего постов
4
336 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.10.2020 +3
19.10.2020 0
15.10.2020 0
Самые активные читатели
  • Всем привет. Люблю покер. Великих достижений на этом поприще у меня пока нет. Хотя я не новичок. Играю уже давно. Но более менее плотно стал играть со второй половины 2016года. Да и то в основном играл в плюс только смешанные игры. А в холдеме я судя по всему - слабый рег. У меня есть основная работа. Поэтому много играть нет времени. Запускаю этот марафон просто для эксперимента. Цель - узнать сколько можно выиграть { либо проиграть не дай бог:) } на НЛ2 в зум покере и обычных кеш столах на старзах играя 2-3 часа в среднем в сутки. Стартовый банкрол: 60$. Период марафон-эксперимента: 14.10.2020 - 13.11.2020. Вперёд!!! )
    1/3
    Ответить Цитировать
    3
  • o_alisher, удачи, путь не простой для нас любителей, совмещающих работу, семейные заботы и покер.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Bakster, спасибо.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Результаты за 6 дней игры по два часа. Играл 4 кеш стола НЛ2 и один зум стол НЛ2 6макс. Наиграл за это время 5400 рук. Не знаю много это или мало )
    Но пока не складывается. БР не сильно просел конечно. Через неделю выложу снова результаты. Кажется у меня ХМ не правильно работает. Как видно по графику я проиграл 600ББ (12$). Но по факту проиграл только 230ББ (4,6$). Я его не обновлял еще до последней версии. Но худ нормально работает. Кто знает возможную причину того что ХМ не правильно показывает напишите пожалуйста. Всем удачи и хорошей игры! )

    3/3
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.