Всем здравствуйте, меня зовут Данзан мне 23 года. Играю в картишки с 2017 года. Как я начал играть, отмечали однажды с друзьями чей то день рождения. Наш друг, «опытный катала» принёс покерный набор и мы начали неистово катать. Собирались с Друзьями пили виски, играли под тачковку, затем рассчитывались в конце недели. В конечном итоге все начали быть должны друг, по много тысяч. На этом моя офлайн карьера была закончена.
Затем я перешёл в онлайн. Начал играть на покердоме. Играл быстрый покер 2.5-5 руб. мои приключения закончились примерно на 10 депозите, т.к играл от вольного( как и всегда). Хотел был ещё раз напомнить что я играл я всегда с телефона. Не самое лучшее время было для меня. Так же попробовал поиграть мтт на Пати, там выиграл один турнир по 1$, получил около 100$ и благополучно залил их на тех же мтт. В скором времени был призван в вооруженные силы. Не играл месяцев 10 нигде, затем увидел какую то рекламу в инсте о клубе на pppoker, депнул в клуб где то 6к руб и стал играть, поле было шикарное, но ввиду отсутствия времени( мы постоянно строились), регулярно играть не получалось, в итоге одна плохая сессия, 2ая и проиграл весь свой депозит и забросил это дело.
Потом придя на «гражданку» в 2019 г. Начал чесать репу, чем заниматься? В феврале 2020 г переехал из своего провинциально посёлка в Москву. Первое время денег катастрофически не хватало, решил что депну 2к руб на PPPoker, т.к на покердоме играть было невозможно и 1к оставлю на поесть.
Начал играть и вдруг что то пошло. Я начал играть в плюс, неплохой для своего финансового положения. 1, 2, 7 т.р, думаю дело то идёт. Выиграл мтт по 15 долларов. Получил около 32 т.р( не помню сколько получил в долларах). Со временем нашёл работу, но играть не бросил. У меня был график 2/2. В 2 свободных дня мочился с фишами на 3ех регулярных столах своего клуба( что в принципе и продолжаю делать по сей день).
Вот мои графики с начала 2020 года в кэш и мтт.