Долгий путь

Последний пост:31 августа
2
Статистика
Всего постов
8
356 просмотров
Новых постов
+0
0,57 в день
Лучшие посты автора
20 августа +1
31 августа 0
30 августа 0
24 августа 0
24 августа 0
Самые активные читатели
  • Всем привет!plus1.gif
    Устал заливать по 10,20 баксов и решил создать дневник для дисциплины и каких-то советов .В покер играю два-три месяца и да я полный фиш.Мой банкролл сейчас 25$ это последние деньги которые я задепозитил в покер.Надеюсь не придется играть фрироллыbiggrin.gif
    Цель набить банкролл и перейти в кэш на нл2 с 100 баинами ,начну с SNG 0.25$ на 45 человек на старзах.
    Жду ваших советов по игре и как быстрее обучиться т.к денег на тренера и программы у меня пока нет.
    Сообщение отредактировал borg027 - 24.8.2020, 8:14
    1/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Получил свой первый сундук, дали 10 старзкойнов,50 поинтов и билет в спины, который я конечно же проиграл (можно было выиграть 3$) в общем отстой.В СНГ проигрывал 50 баинов, но быстро восстановил банкролл и катаю сейчас их в ноль.Стараюсь играть каждый день ,думаю скоро начну плюсовать.Напишу в конце сентября что из этого вышло...
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • borg027, продолжать играть 0,25 это не самая крутая затея . Если есть понимание игры то лучше переходи на 0,50 полнакопив 50 баксов . Там набьешь бабосы чутка быстрей .
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • FishAK, депозит больше не сделаю,так что пока 0.25 буду долбить ,а потом попробую 0.50 с 50 баксов да
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • проиграл бр ,сейчас в кассе 0.24 $ ,буду пытаться с фрироллов раскрутиться
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (borg027 @ 20.8.2020) *
    Жду ваших советов по игре и как быстрее обучиться т.к денег на тренера и программы у меня пока нет.

пойти на работу заработать 300-400 $ купить ХМ флопзилу взять паро трень позаниматься и играть
    По моему мнению так получится быстрее
    1/1