Как правильно формировать диапазон оппонента, учитывая руки для блефа?

Последний пост:04.09.2020
3
  • Добрый день! На данном поприще я пока новичок, информацию черпаю из статей и видео, но этого также недостаточно, поэтому взываю к светлым умам сообщества ).
    Ближе к сути, как правильно добавлять в диапазон (спектр/рэндж) игрока блеф руки? Ну вот к примеру PFR у игрока 35%, но мы видим что иногда он рейзит c 64о и 67s, а это уже близко к 80% открытия, что является явным блефом.
    При принятии решения на префлопе нам стоит блеф руки просто игнорировать и брать во внимание только сильные карты в районе 35%, а уже на постфлопе брать во внимание что игрок мог зайти с 64о и 67s ?
    Правильнее конечно было бы учитывать частоту с которой оппонент блефует, но для такой оценки необходимо наиграть очень много рук с оппонентом. Ребята, буду премного благодарна за ответы.
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (есаул @ 20.8.2020)
    Можно и проще сделать.
    Нагуглить картинки, на которых нарисованы руки для открытия по всем позициям.


    Я полагаю речь идёт о готовых чартах, но это ведь не серьезный подход? Мы не подстраиваемся под оппонента, не пытаемся эксплойтить его стратегию и выжать максимум из ситуации. Поправьте меня если я не права, но чарты лишь приближают нас к оптимальной игре при уже заданном поле. В динамике если поле меняется и подстраивается под тебя , дальнейшее использование статических чартов лишь навредит.
    Ответить Цитировать
    0