• Добрый день всем! Я относительно новичок в покер,играю три месяца,а тивно изучаю материал и все такое,параллельно играю в турниры разных форматов на лимитах 1-10 долларов. И глянув на статистику у меня появилс вопрос,может кто поможет.Играя на лимитах 1-2 доллара,у меня не все так хорошо,мало призовых мест и побед в турнире,но на лимите 3,5-10 все наоборот,часто попадаю в призы и больше побед,особенно в sng на 18 человек в pokerstars,в sng за 1,5 ни одной победы,игр примерно поровну.вопрос: стоит ли мне играть на лимите 1-2доллара,или же сконцентрироваться на лимите 3-5,банк ролл впринципе сделать могу
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Erhamion, дистанция какая? Вполне возможен и стрик. Микролимиты можно бить депозитом, просто лучше катать в 0 на 1-ом лимите чем на 5-ом. Стрики для игры в ноль это 20 БИ за сессию, на первом лимите это 20 баксов, а на пятом 100. Разница думаю есть)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Если на единичках не везёт, а на 3.5$ везет, нужно сделать вывод, что на 10$ будет нереально апать и играть только там !
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Думаю за 3 бакса ты просто реже запихиваешь маргиналов с УТГ, а в единичках и 72о натсы)) ну а лучше глянуть дистанцию и графики, может и правда у тебя "троечки" в крови)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Erhamion, Мне кажется, что это твоё "невезение" связано с тем, что микролимиты снг более дисперсионные. Соперники не воспринимают свой бай-ин как что-то ценное, и из-за этого не редки случаи, что в префлоп и постфлоп диапазонах противников оказывается что-то непредсказуемое.
    Чтобы играть единички-двойки в плюс, на мой личный взгляд, нужно научиться подстраиваться под тот "хаос", который на этих лимитах может происходить.

p.s. не бейте меня палками, если я выше описал совершенно очевидные вещи, умоляю :(
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1