Pokerstars. Очень долгая проверка.

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5985
  • Постов
    21
  • Просмотров
    2,279
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +239
1 2
  • Вкратце. Где-то в 2015 или 2016 зарегался на старзах. При регистрации допустил ошибку указав вместо фамилии свой никнэйм. Играл очень редко. Со временем переехал из одной страны в Россию. Играть стал чаще с переменным успехом. Депозитил с мастеркард, виза( пока не запретили) и вебмани. Потом добавил киви. Была пара заносов в мтт биг за 3.3. Кэшаутил по немногу и все было путем. Потом был отрезок неудачной игры в мтт где удалось залить 10к долларов. Весной сыграл неплохо скуп. БР стал лучше. Начал играть в зуме 100. Немного плюсанул. Где то 7 июля поставил 2к на вывод и получил уведомление о проверке. На сообщение ответил. Играть мог. Через день или два во время игры в зуме отошёл покурить, а когда вернулся, доступ к игре заблочили. Шёл в плюс 450. Проверка учётной записи. И этого момента началась долгая переписка. Все запрашиваемые документы я им направил (паспорт, договор за интернет). Потом заполнил форму доходов и выписку из банка по карте. Направил. Потом попросили справку с работы. Тоже направил. Данные в учётной записи они изменили, в том числе и страну проживания. Спустя время приходит сообщение о необходимости предоставления выписок по всем картам с которых я депал, в том числе и с вебмани столетней давности, доступ к которому был утрачен. 4 раза направил им на обратный адрес письмо каким образом всю эту хрень подтверждать и что делать с кошельком вебмани к которому у меня нет доступа. Неделя тишины. В итоге отправился в банки, получать выписки по старым картам. За это же время удалось восстановить доступ к старому кошельку. 3 августа все материалы (около 60 страниц плюс скриншоты киви и вебмани) загрузил через клиент. Прошло 11 дней. Написал в саппорт. Сказали мол смотрят ещё. Подскажите, дорогие форумчане, как узнать на какой стадии находиься проверка и есть ли возможность как то их поторопить. Месяц без игры совсем не в кайф.
    Ответить Цитировать
    1/13
    + 1
  • У меня тоже больше месяца проверка уже идёт
    Лок сработал в тот момент когда пытался сделать трансфер
    Написал в чат поддержки - сказали что страна регистрции указана Тай (зимовал года 3 назад) а сейчас ИП российский и типа нужно подтверждение местопложения
    Ок, пытался найти подходящий документ, пока искал немного нервничал - потому что например в сбере не дают подходящий, я живу на съемной квартире и думал что нужно подтвердить именно место жительства, оказалось катит и место прописки (сделал онлайн выписку через альфу), пока шла переписка с этими доками, прошло уже недели 2 и я упомянул что заморозка аккаунта критична для меня, что я только собирался делать кешаут и эти деньги мне нужны, и что катка приостановилась - тоже не очень, и конечно же это была ошибка)) мне сказали что отправят еще на рассмотрение в "отдел ответственной игры", как бэ намекнули "че ты тут нервничаешь, затильтуешь еще вдруг, на вот посиди в заморозке, успокойся" )) и 21 июля был ответ что отдел безопасности я прошел ок и что теперь ждать отдел ответственной игры
    И вот уже 16 число следующего месяца и тишина, и в чат уже не получается попасть
    На просьбу в чате после того как прошел проверку безопасности - хотя бы вывести деньги ответили что нет такой опции
    Как то неприятно это всё, не ожидал от старсов такое

    TIDE_IN_THE_DARK, в соседней ветке советовали писать в вк группу, я написал, мне вот что ответили


    В случае, если разрешение вопроса с саппортом превышает более недели напишите пожалуйста:
    Ваш ник на PokerStars (обязательно корректно)
    Ваш e-mail
    Дату первого обращения в саппорт
    Дату последнего ответа от службы, если он был.

    Мы внесем ваш вопрос в приоритетный список, который отправляем в службу поддержки каждый ближайший понедельник. Большинство игроков из списка получают ответы в течение двух-трех дней.


    так что напиши им сегодня и наверно успеешь до их отправки по понедельникам
    https://vk.com/pokerstars
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • User666, Спасибо, попробую.
    Ответить Цитировать
    2/13
    + 0
  • Написали "Спасибо за информацию". Издеваются что ли?
    Ответить Цитировать
    3/13
    + 0
  • TIDE_IN_THE_DARK @ 17.8.2020
    Написали "Спасибо за информацию". Издеваются что ли?


    Братан, меня проверяют второй месяц!
    Шлю письма в разные отделы, строчу жалобы - как горох об стену

    Эти долбоебы только отреагировали(почти сразу) на письмо иди** н* х** п******!
    Выдали предупреждение и угрожают заблочить навсегда если повторю

    Так что хоть бастуй хоть не бастуй все равно получишь х**
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • TIDE_IN_THE_DARK, Нет, не издеваются. Расхлебывают кашу которую ты заварил своими переездами, ошибками и прочей шелухой.
    При этом понимают, что сами изрядно накосячили.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Как они достали. Пойду пока в другие румы походу.
    У кого нибудь была похожая ситуация? Если да, то сколько ждали?
    Какой был максимальный срок проверки учетки?
    Ответить Цитировать
    4/13
    + 0
  • есаул, А в чем именно их косяк?
    Ответить Цитировать
    5/13
    + 0
  • Уважаемые форумчане. С момента фриза аккаунта прошло 8 месяцев. Все доки, которые запрашитвала служба безопасности старзов я им направил. Последняя загрузка была 26 октября. С тех пор дела не изменились. НА письма не отвечали пока не написал, что планирую обратиться жалобой в Управление по азартным играм Мальты. Ответили через день в шаблонной форме. Сейчас действительно подумываю написать туда обращение. У кого здесь был подобный опыт и что можете посоветовать?
    Ответить Цитировать
    6/13
    + 0
  • TIDE_IN_THE_DARK,
    8 месяцев ждал?Лол
    Если есть деньги на счету то не жди и пиши в комисию по азартным играм.
    У меня так было с испанскими старзами,заблочили сылаясь на то ты игрок из россии и что тебе нельзя играть,хотя другие игроки из РФ там играли.
    Я написал текст,в гугле нашёл переводчика,заплатил 500руб,перевели,и на след день уже отправил жалобу в mga.Через неделю разблокировали без каких либо вопросов.(но нужно расчитывать что запрос будут расматриватся около месяця +-,ибо у них собрания по определёным датам)
    Сейчас опять акк в заморозке 2 недели уже,вообще не единого сообщения от них,подожду недельку и опять буду жалобу составлять.

    А вообще то что они там загружены и долго отвечают это не проблема игроков а руководства,уж за пару лет могли бы найти сотрудников,но как понимаю они экономят на них,особенно на программистах которые пилят клиент..
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Ребята кто сталкивался с такой проблемой на старзах: короче после того как заблокали юmoney привязал карту сделал депозит, теперь хочу сделать вывод они дают только сумму депа и все, а дальше идет на юмани и типо там заблокано. Пишу в поддержку они шаблонно ответили что юмани теперь ни работают пользуйтесь другим способом, объясняю еще раз что толку нету привязывать новый метод, система вывода не дает крупный вывод пока определеную сумму не выведу на юмони, но как я бл... выведу если она не работает ни хера и чтоб открепили эту систему, В итоге тишина не отвечают живой чат тоже не окрываеться
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Mr_Trolololo, Не было бы денег не писал бы)) Я играл из России на пс.ком, потом меня перевели на пс.сочи. Я не россиянин. Гражданство другое. Что посоветуешь писать в обращении в комиссию по азартным играм? Нужно ли прикладывать сканы документов, которые они запрашивали, переписку с ними?
    Ответить Цитировать
    7/13
    + 0
  • TIDE_IN_THE_DARK, Опиши как есть, что не выводят денег и игнорируют и что ты требуешь чтоб их вернули.Сканы доков прикладывать туда не нужно.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Mr_Trolololo, Спасибо.
    Ответить Цитировать
    8/13
    + 0
  • Вот какой ответ получил от MGA:
    Thank you for contacting the Malta Gaming Authority.

    Please be informed that all B2C licensees are now required to make readily available to players the applicable procedures for referring a dispute to the operator's appointed Alternative Dispute Resolution (ADR) provider.​ Furthermore, your case is clearly of a contractual and transactional nature, that is, relating to deposits, withdrawals, bonuses, account verification​ and account-related activities.

    In your specific case, the approved ADR provider is The Independent Betting Adjudication Service (IBAS). You​ are able to register your dispute directly by following this link...

    Кто нибудь обращался в этот IBAS?
    Ответить Цитировать
    9/13
    + 0
  • TIDE_IN_THE_DARK,
    Зайди на сайт www.ibas-uk.com и нажми на красную иконку в правом углу экрана под названием "DO I HAVE A CLAIM?" и заполняй как указано.
    2021-02-04-17h19-31.png
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Katala05, Привет.

    У некоторых пользователей получалось выйти на лайв чат в руме данным способом.

    Также рекомендую продублировать запрос модераторам официальных групп рума в соцсетях. Возможно посодействуют в решении твоего вопроса.
    VK  Twitter
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Garananas, Пробовал. Те чуток быстрее отвечают, а так безрезултатно.
    Ответить Цитировать
    10/13
    + 0
  • Mr_Trolololo, Спасибо. Ты таким же путем шел?
    Ответить Цитировать
    11/13
    + 0
  • TIDE_IN_THE_DARK, Я давно жалобу писал,напрямую в mga,тогда ещё небыло ibas.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.