Помарафоним на Покердом?

Последний пост:21.08.2020
2
Статистика
Всего постов
20
678 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
20.08.2020 +2
21.08.2020 +1
19.08.2020 +1
17.08.2020 +1
15.08.2020 +1
Самые активные читатели
  • Доброго времени суток мой случайный читатель, меня зовут Михаил 23 года живу в небольшом городке под названием Зима- это в Сибири, если кто-то еще сомневался В покер играю с 2016 года, основательно начал заниматься в конце 2018
    Этот дневник подойдет тем, кто хочет поймать свою мотивацию за рога и заставить себя работать. Кратко о марафоне (но для начала на секунду представьте, что вы нищеброд с мозгами) получилось? значит поехали Цель примитивная до безобразия 800₽ превратить в 80000₽ нуу с трафиком на ПД скажем к середине сентября (начало марафона 30 Июля 2020г) результаты буду стараться скидывать в конце каждой сессии, с комментариями и самыми трешовыми раздачами
    Вообщем усаживаемся поудобнее и начинаем
    1/16
    Ответить Цитировать
    1
  • Играть будеш только холдем? Или может быть омашку тоже? Ждем результатов ! Удачи!
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Vezeto, Спасибо за поддержку, очень приятно! Только холдем, т.к в омахе представление об игре у меня весьма посредственное
    2/16
    Ответить Цитировать
    1
  • Вообщем начало положено, первая круглая цифра решил пока играть хедзапы по 50₽ но приходится подгружать и по 25 ₽ т.к игры не хватает, максимум получилось открыть 4 стола.. за три часа набралось 30 турниров, как-то маловато, буду и дальше продолжать их играть, пока не набежит 2000-2500₽
    потом полезем в дешевенькие мтт-шки
    Пока не решил ныть или не ныть в каждом посте о том, как мне не складывалось ну а если серьезно, то давно не был так заряжен на сессию, дневник дает свои первые плоды, завтра продолжаем!

    3/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Может кто знает как на покердоме сохранять раздачи, если это вообще у них возможно, лично я не нашел, только просмотр
    4/16