wanek328, Скорее всего, у тебя не пройдена верификация аккаунта.
Попробуй обратиться через эти методы:
В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.
В клиенте .Sochi чат
выглядит такВ любом другом клиенте
такШаг 1 ;
Шаг 2 ;
Шаг 3 .
Альтернативные варианты обращения.
1 - Через официальную
группу VK . Можно написать в личные сообщения модератору и на страницу Pokerstars в Twitter
https://twitter.com/StarsSupport;2 - Через форму обратной связи. Инструкция:
- Проходим на сайт pokerstarssochi точка net
- Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки" (
См. здесь ) и далее нажимаем на
одноименную ссылку - После чего откроется форма для обратной связи, которую
необходимо заполнить Многим отвечали достаточно быстро через эту схему.
В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu
Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
Если дело в верификации, то отправить документы можно через форму обратной связи в самом клиенте:
Нажми кнопку "Справка" - "Help" и далее "Связаться с нами" - "Безопасность и проверка подлинности учетных записей" - "Загрузить документы" - (
См. здесь )
Список документов практически в каждом руме стандартный:
1 - Паспорт или водительские права;
2 - Документ, подтверждающий адрес в руме.
В качестве документа для подтверждения адреса, указанного при регистрации в покер руме, подойдет большинство официальных документов, в которых присутствуют данные ФИО, подпись сотрудника, печать организации и соответствующий адрес (документ не должен быть старше 90 дней).
Также среди подобных документов:
- выписка из паспортного стола, ЖЭК, другого гос.учреждения;
- договор об аренде;
- договор о предоставлении услуг (например, мобильной связи);
- страховой полис;
- официальное письмо;
и т.п.
Чаще всего используют банковскую выписку или договор о покупке сим-карты. Если есть карта Альфы или Тинькофф, то можно заказать онлайн выписку по счету через личный кабинет и отправить ее в качестве подтверждения. Именно эти два банка предоставляют выписку необходимого образца с печатью и подписью.
Как новичку на проекте, как вы думаете что должны предоставить рум в первую очередь? Наверное во первых конкретную беспрепятственность игры, удобства, всякие бонусы и ништяки,или... Хотя-бы серьёзность и отзывчивость. Чего к сожалению не наблюдается на PokerStars.
Здесь же на самом моменте как только ты закидываешь свой первый депозит и вводишь соблазнительный бонус код, про тебя сразу забывают. Так произошло и со мной.
Решил испытать впервые этот рум. Зарегистрировался, внёс депозит, ввёл какой нибудь бонус код,поиграл с неделю, и как думаете что случилось?.... Меня швырнула швыр контора старзов :) Как только я выиграл чуть чуть денег.
Моя учётная запись так долго так называемо "ограничена" без объяснения причин! Больше суток не отвечает служба поддержки. Уже больше суток!
Здесь лежат мои деньги, и я хочу играть! Почему я должен так долго ждать? Куда смотрят ваши сотрудники? Я разочарован в вашем проекте окончательно, я думал вы лучший проект. Проще выбрать другой рум, чего и другим обязательно советую.
Мой ник в PS - wanek328
У кого были подобные ситуации в PokerStars? Давайте пообщаемся ниже, форумчане. И тогда, а у кого были проблемы подобные но на другом руме?) Интересно😊