Играю 3 месяца, начал со Старзов ($ 0.55 - 1.10) - не могу пока играть турниры с 1000+ участниками: долго и напряжно, пару раз доходил до денег, но не более того. Больше всего убивает, что сидишь ~4 часа в Биге 0.55 и по итогу вылетаешь каким-нибудь 50-м из 5000 человек с 2 долларами призовых. Уставший и неудовлетворённый :-D
Перешёл на Патипокер ($ 0.11 - 0.55) - получается куда лучше, народу меньше играет, турниры по 200-400 человек и проходят они за 2-3 часа Играю по вечерам с 20:00 до ~23:00 несколько турниров в 2-3 стола, больше пока уследить не могу, опыта мало Начал с $10, т.к. не лудоман, а с текущим уровнем знаний слить деньги - раз плюнуть, а человек я не азартный от слова "совсем"
Сыграл 100 турниров 44% ITM 36% ROI Пять финальных столов Один выиграл
Топик этот создал с целью улучшения своей покерной логики (которая отсутствует пока) Формат простой: я беру какую-нибудь свою раздачу, которая вызвала больше всего вопросов и публикую свои рассуждения Хотелось бы от уважаемого комьюнити обратной связи, что не так с моими рассуждениями, где закрались ошибки Спасибо
Party, $0.52 Buy-in (7,000/14,000 blinds, 1,750 ante) No Limit Hold'em Tournament, 6 Players Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.
Поздняя стадия МТТ, порядка 20 человек осталось в турнире, в деньгах. Опп открывает 2бб с MP, задаём ему следующий довольно тайтовый диапазон: