Проблемы в игре или дисперсия?

0
Статистика
Статистика
0
  • Играю на постоянной основе 5 месяц, нл2 и нл5 проскочил со свистом за 2 месяца , поиграл нл10, -8би за 15к рук . Спустился на нл5. Опять попытка сыграть нл10 с заливом половины банкролла и немного поиграл в зум с посредственным результатом. За это время WonSD увеличился на процент. Судя по WTSD WWSF WonSD в совокупности я неплохо катаю, но в то же время не могу побить десятки и банкролл особо то не растет. Такие витки бывают или есть какие то серьезные проблемы в игре и где их искать? Прикрепляю статы, возможно по ним кто то что то скажет.

Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • А ты со скольки баксами на нл10 вышел поиграть и на какой отметке спустился?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Из очевидных - фолд на 3бет с батона 80% при том, что ты открываешь 42 это просто жесть, сейчас любой нитяра и то на нл10 с сб минимум 10-11% трибетит, не говоря уже об игроках посильнее. Ты просто кучу денег там зарываешь считай. Ты там больше 60% фолдить не можешь, и то это многовато. В позиции эквити легко реализуется, а у тебя 78 фолд на 3бет.
    На КО тоже самое. В первую очередь над этим нужно работать имхо.
    Ну и частота агрессии по улицам не сбалансирована. Флоп тёрн слишком много, ривер наоборот только с натсами ставишь видимо.
    Остальное плюс минус ок, лень особо углубляться дальше
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • shameShamee, мне кажется если он открывает много слабых и пограничных рук с поздних позиций и будет колить 3беты, он в ещё больший минус себя загонит. Эквити с позы тоже нужно уметь реализовывать.
    Имхо нужно пересмотреть диапазон открытия и от него уже игру в 3бет поте и постфлоп игру.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Deposit @ 6.6.2020
    А ты со скольки баксами на нл10 вышел поиграть и на какой отметке спустился?