Репутация, обмен

1
Статистика
Статистика
1
  • Добрый день. Я новичок на вашем форуме, и данной теме скорее место в другом разделе. Создал ее тут, потому что только этот раздел меня по сути и интересует.
    Зовут меня Олег, занимаюсь ставками на спорт в зарубежных бк. С покером меня ничего не связывает, а вот проблема ввода/вывода средств из РФ все сильней усугубляется. Нашёл здесь много полезной и интересной информации по поводу платежных систем и обмена. Однозначно буду сюда регулярно заходить в поисках актуальной информации. В ближайшем будущем особо интересует обмен моих средств Skrill и WebMoney на наличные. Но для того, чтобы поменяться с кем-либо здесь, необходима репутация на сайте. В покере я ничего не понимаю. Например, в той же теме Skrilla мог бы давать ответы на некоторые вопросы, но не могу там писать сообщения, поскольку новенький. Хотел пообщаться в лс с админом, но и туда писать могут только пользователи с репутацией на сайте.
    В общем, как мне заработать репутацию здесь и доказать, что я не мошенник/кидала, а пришёл сюда за актуальной информацией и обменом выигрышей ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Minovar, Привет. Личные сообщения тебе открыли. Можешь переписываться. Если будут вопросы по форуму, обращайся ко мне. Подскажу.

Если коротко, то, чтобы получить положительные отзывы в репутацию, необходимо помогать кому-либо советом или делом в общих темах. В том числе и по платежкам. Можешь подсказывать публично и возможно кому-то твой совет пригодится.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.