Исповедь лудомана

Последний пост:27.05.2020
0
  • Всё очень просто. Играю на PS с 2009 года под ником kolesia1970. В основном - МТТ, но не чураюсь и КЕШ побегать под вискарик. Раньше, года до 2015 играл турниры до 22$ и КЕШ до НЛ25. Естественно, не по банкроллу, без дисциплины, анализа игры, софта и задней мысли о том, плюсовый я или нет. Просто нравилось играть. Со временем меня перестали вставлять турниры по десять баксов и разборки в кеше за 6-долларовые банки и я перешел на МТТ $20-$109 долларов и НЛ50 - НЛ200. (Сразу скажу, что играю я до 10 турниров в день, так что у меня нет гиперпотерь в 50К в месяц).
    Да. Бить стали больнее, просадки по деньгам - ощутимее, а досада от поражений стала сильнее сказываться на общем эмоциональном фоне. Я всё еще играю на деньги, которые могу себе позволить, но в то же время таким деньгам можно находить и более ощутимое применение.
    Сегодня проснулся с идеей записывать свою игру, периодически вести стримы на твитче и хотя бы иногда смотреть на свою игру с оглядкой.
    Ещё раз(Для себя). Я - слабый игрок любитель. Я играю в удовольствие. блог и стримы мне нужны для самоконтроля=)
    Единомышленников, советчиков, любителей поболтать и выпить по скайпу - милости прошу!
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • На текущий момент ситуация по за 2020год МТТ выглядит так:




    Сегодня отыграю 2 турнира
    SCOOP 55$
    Battle Royale 22$
    Может ещё чего догружу
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Идентичній пост в дневниках Игроков. Как удалить - ХЗ.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.