Привет! Меня зовут Роман, мне 32 года. С покером знаком достаточно давно, но играю достаточно недавно, Дневник для истории моего скорее всего провала, мотивации в какой то степени и истории) Играть буду на 888, турниры до 3 долларов и саты, доезды, графики и раздачи как принято в дневниках конечно будут, возможно буду писать о работе, каких то жизненных ситуациях. Я новичок на этом форуме, принимайте в ряды -
Вчерашняя сессия, поле не очень сильное, давно не играл на 888, сетка турниров играбельная, саты как и всегда очень хорошие Банкролл - 99,09$ Забыл про ник - RomAbd Всем удачи за столами и здоровья!
Сессия №2 В конце немного пропала концентрация, думаю надо катать когда один, когда часто отвлекают, то это очень мешает игре, постараюсь вносить коррективы в игру
Сессия №3 Как то сразу не пошла, проснулся в 6:40 накануне посмотреть UFC, не выспался да еще и сыграл в ноль на ставках, но зато бои оч впечатлили, думаю у Гэджи нет шансов против Хабиба, а Тони разочаровал. В понедельник думаю взять выходной по покеру, хотя.... Банкролл - 95,78$
Всем привет, неплохо я так отдохнул от покера, в четверг немного сел покатать, чуть не отобрался на турик за 8.8$, не сложилось, вылетел почти на бабле, в остальном не доехал никуда. Банкролл - 89,53$
Субботняя сессия, привыкаю что меня имеют, но не так же часто), сегодня попытаюсь поменяться с ними местами) Смотрел UFC, много неоднозначных решений судей и на этом прогорел( Банкролл - 73,63$
Да уж... Не складывается от слова совсем, решил убрать "зеленые" сателиты, мне кажется там плохие гарантии прохода, оставляю турики до 2,2$ и "синие" саты. Графики воскресной сессии и поиграл немного сегодня, в будни получается сыграть мало турниров, днем на работе, а вечером не хочу засиживаться до поздна. Банкролл - 53,75$