Всем привет!!! Меня зовут Александр, мне 24 года. В покер играю с 2017 года. Долго кружился на 0.25$ 45 max, были перерывы от покера, но щас решил плотно взяться за катку. Пробовал играть кеш, 100к рук на NL2 с винрейтом 5бб/100,но решил остановится на турнирах. Цели: -Стать топ по профиту в снг на микролимитах Всем и удачи за столами!!!
Сообщение отредактировал FishFishN9kovskii - 15.4.2020, 19:39
Хочу подвести итоги месяца. Катал мало,т.к работа, но щас вроде свободен,поэтому планирую за месяц откатать 3000 турниров на единичках. А пока такие результаты за месяц
Кароч все пошло не по плану, решил поиграть 1.50$ КО 90 max, залудил(плюсанул 56$ за два дня), поэтому похоже перейду на эти турики, плюс буду подключать 1$ 180 max и 45 max
Кароч, начал играть 1.5$ KO 90 MAX + МТТ. Вот результаты 1.5$ KO 90MAX под деньгам По блайндам Общий профит СНГ и МТТ за этот месяц Немного доехал в PKO за 4.4$ - 13 место. А так, кто нибудь подскажет как поднять красную линию в 1.50$ 90 MAX KO? По красной там жестко лузаю,смотря на график. Или не париться? Какие винрейты хорошие на этом лимите? Ну EV/bb и ROI.
FishFishN9kovskii, красная хорошая за счет низких фолдов на 3бет, высого 4бета и хорошей защиты блайндов на лимитах где одна рыба не стоит париться, если синяя хорошая. винрейты должны быть около 20евбб
eshkere @ 21.4.2020 FishFishN9kovskii, красная хорошая за счет низких фолдов на 3бет, высого 4бета и хорошей защиты блайндов на лимитах где одна рыба не стоит париться, если синяя хорошая. винрейты должны быть около 20евбб
ООО, тогда нужно работать над игрой, у меня всего 8ев бб на 100 в 1.5$ КО
Сообщение отредактировал FishFishN9kovskii - 21.4.2020, 11:51
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.