марафон от каменщика

Последний пост:01.12.2020
1
Статистика
Всего постов
9
953 просмотра
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
01.12.2020 0
30.11.2020 0
22.11.2020 0
05.10.2020 0
19.03.2020 0
Самые активные читатели
  • Меня зовут Игорь.по профессии строитель-каменщик. мне 46 лет. играю с 2008 года (вроде ).с октября прошлого года есть тренер. Играю на старзах (ком и ес),888(редко ). Только начал играть турниры за 10 ( и через сатты 20), как пришлось купить комп и вывести почти все средства с акков (ноут начал жестко тормозить ). И так - условно буду считать банкролом 200у.е , и катать буду турниры на пс.ком до 5 дол,на пс.ес редко за 10. Цель -подняться с 200 до 2000 до конца апреля. Буду стримить (ник на твиче такой же, как и на джипси ) на этой неделе с 21,30(так как эта неделя вторая смена ). Во время стрима можно обговорить какой нибудь турнир от зрителя .Интересные мне турниры , которые хотел бы сыграть ,буду писать в описании стрима на твиче .Всем добра ,удачи за столами
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • у нас не такой уж и богатый город, но я как человек проработавший на стройках более 20ти лет весьма удивлен, каменщики в сезон зарабатывают и поболе 2К$ в месяц вроде
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • gurgen064, они красавцы )
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера отыграл сессию- пока не очень. повылетал фул на фул, мой натсовый стрит на терне "сломался " об доехавший флеш на ривере . И пко за 2,2 на 888 вылет 11м -КК против А6 не устояли -челу на терне закрылся стрит от 3 до 7. общая сессия где то в 0. Седня , возможно, играть не буду -после работы в бассейн
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
  • 18 марта (вчера ) отыграл 31 турниров (включая сатты ). Далеких проходов не было . всего сыграл в минус -51,56$. БР -148,44$
    4/8
    Ответить Цитировать
    0