Коротко о себе Всем привет, меня зовут Дима. Проживаю в славном городе Саранск, Россия. Мне 22 года и я занимаюсь покером около 5 лет. Начал свою покерную карьеру с депозита в 500 рублей, играя cash NL2. Подняв банкролл в 300$, решил освоить для себя новую дисциплину – MTT. C начала 2017 года сделал упор именно на многостоловые турниры. В связи с тем, что год назад я закончил местный МГУ, у меня появилось больше времени, а также огромное желание попробовать себя в чем-то новом. Поэтому я решил завести дневник на GIPSY и освоить такую площадку, как TWITCH.(Мой канал)
Мой график на SHARKSCOPE
Опыт в живых турнирах Весной 2018 года я оказался в Сочи, где проходила серия EPT. На ней я и сыграл свой первый турнир - DeepStack за 530$ (совсем не по БР, но зацепить один турнир я планировал). Первый день очень хорошо складывался и я даже возглавлял чипкаунт. На следующий день я уверенно попал в ITM и вышел на финальный стол. В итоге занял 6 место проиграв с А10 в АК, пополнив свой кошелек на 340.000 рублей (в последствии большая часть денег ушла в БР).
Кофту взял у друга, так как я не участвовал в мэйне Финальный стол
Осенью 2019 года посетил столицу Беларуси, город Минск. Отыграв почти всю сетку турниров, мне удалось пробить несколько ITM и побывать на финальном столе турнира открытия за 100$ (фото и информация с финального стола здесь). В целом поездка вышла в небольшой минус.
Моё рабочее место В конце 2019 года значительная часть моего банкролла ушла на покупку квартиры и её обустройство. Фото моего рабочего места прикреплены ниже. В связи с покупкой пришлось снизить АБИ, убрав из загрузки турниры по 22$+.