Получиться выполнить задуманное?
  • Да
    23%
    3
  • Нет
    77%
    10
  • Всем привет. Немного о себе - играю на любительском уровне более 6 лет с перерывами. Последние пару месяцев играл достаточно много но кешауты и плохая местами игра все тормозит. Сейчас же ситуация такая...нужны деньги и вывел деньги с аккаунта оставив 50у.е на раскрутку. Поставил очень амбициозную цель в виде марафона. На "бумаге" все просто...подниматься по лимитам (подробнее дальше) и не страдать херней но по факту большинство таких мувов у большинства игроков кончаются нечем. У каждого своя причина...диспа,нервы,лень,повседневные проблемы и заботы или же просто недостаток скилла и тд. Поэтому хочу доказать себе и показать всем что если соблюдать плана и пахать,все может получиться.
    Обычно играю простые рег столы на пс,в мес 50к рук для меня не проблема. Для начала играю нл5 и дальше по схеме...
    нл5 50$ > 150$
    нл10 150$ > 500$ (возврат ниже при 50$)
    нл16 500$ > 1250$ (возврат ниже при 250$)
    нл25 1250$ > 2500$ (возврат ниже при 750$)
    нл50 2500$ > 5000$ (возврат ниже при 1500$)
    нл100 5000$ > 10000$ (возврат ниже при 3000$)
    При достижение БР для нл50 буду подключать другие румы (выведу часть БР),играя сопоставимый лимит. На ПокерОК и Покерматч эти лимиты с правильным селектом бывают очень сладкими.
    Здесь буду регулярно писать результаты и выкладывать раздачи,думаю это меня добавит мне мотивации и дисциплины на дистанции.
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 8
  • Стартую завтра 23.02.2020
    Ответить Цитировать
    2/10
    + 4
  • День 1
    Получилось поиграть немного вечером. Давно не играл нл5 и немного не привычно. Люди играют очень плохо. По игре нечего особо не могу сказать,обычное туда сюда...проиграл на стек АА в ВВ а так все стандартно.

1174р +103бб
    Касса 55.13$
    Ответить Цитировать
    3/10
    + 0
  • День 2