• Всем привет! Решил писать сюда хоть для какой то мотивации. Играю в покер где-то 7 лет. Когда не тильтую, играю в плюс, в основном тильтую) так что результат понятен. Всё время играл на ПС, но в последнее на ПМ. Без хада и всяких программ. Так вот закинул на ПМ 100 грн. Буду играть быстрый покер 0.5 - 0.10 грн.
    Если набъю 350-400грн, то 0.25 - 0.50. и т.д
    Извините если что не так, пост просто для себя. Сюда буду писать результаты после сессий. Хочу набить 300 000 грн. Всем удачи!!!
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • partyp0ker @ 7.2.2020
    Всем привет! Решил писать сюда хоть для какой то мотивации. Играю в покер где-то 7 лет. Когда не тильтую, играю в плюс, в основном тильтую) так что результат понятен. Всё время играл на ПС, но в последнее на ПМ. Без хада и всяких программ. Так вот закинул на ПМ 100 грн. Буду играть быстрый покер 0.5 - 0.10 грн.
    Если набъю 350-400грн, то 0.25 - 0.50. и т.д
    Извините если что не так, пост просто для себя. Сюда буду писать результаты после сессий. Хочу набить 300 000 грн. Всем удачи!!!

Банкрол менеджмент не знаю!
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • partyp0ker @ 7.2.2020
    Банкрол менеджмент не знаю!

По-хорошему на "детских" промежуточных лимитах норм от 20 до 30 бай-инов, если бьёшь их в +5-10бб/100, если 10+бб/100, то можно и агрессивнее, там 10-20 БИ, но тут диспа может и ушатать, так что, чем выше лимит, тем солиднее банкролл-менеджмент рекомендую. А на "рабочем" лимите, на котором ты планируешь на условные полгода-год+ остаться - вообще желательно 50-100 бай-инов иметь.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • KonstantOut1, спасибо за совет!!!
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Отыграл небольшую сессию, где-то полтора часа. Выиграл 3 бай ина. Но потом как понеслось... Мои АА›КК, или мой флэш против старшего. У меня сэт, но оппоненту доежает старше. Короче начал тильтовать, закрыл. Итог +1грн. Всего 101.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):