конфа

Последний пост:22.01.2020
0
  • Я понимаю, что я не могу попасть в действительно конфу из за того что не так давно начал, но вдруг кто то увидит потенциал +я играю и учусь много(очень много). В конфе, должны состоять, люди которые лучше или на уровне меня понимают эту игру и офк, есть резалт.
    Ну и так же основное требования, чтобы в конфе велась постоянная работа над игрой. Посидеть и поболтать с кем то, я могу и в реале
    *1. Имя. momo

    *2. Ваш возраст23

    *3. Город. Или хотя бы страну проживания рф

    *4. Для вас покер это
    - Хобби
    - Я играю параллельно с работой,подумываю начать карьеру со временем
    - Я профессиональный игрок < 1 года
    - Я профессиональный игрок > 1 года+, но играю больше 5 лет, раньше это было хобби которое играл в +(кеш офф)

    5. Опишите старт своей профессиональной карьеры. Как, почему это произошло:
    Покер для меня всегда был хобби, которое приносит много веселья и не много денег, так как была хорошая работа, но как мы знаем все хорошее быстро заканчивается.Теперь я микторолимитчик, звучит конечно, как оскорбление, в принципе оно так и есть((.

    6. Какие планы вы связываете с покерной карьерой:
    2 года как основной источник дохода, если получится выйти на ту же зп, что на старой работе и покер не умерт, то на всегда

    7. Какие еще дисциплины кроме турниров вы играли(ете). Какие лимиты, румы. Какие имеете там результаты
    Большой наигрыш в офф кеш. Сейчас пло и нл мтт аби 7 сейчас, бр для роста есть щас набираюсь знаниями
    *8. Как с вами можно связаться. Skype, telegram, аккаунт на покерном форуме Все три варианта, для начала ответьте в лс гт

    9. Ссылка на ваш аккаунт/блог на покерном форуме
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=150550&pid=6381369&st=0#entry6381369
    *10. ABI, ROI, количество турниров
    аби 7 рой 70 800
    *11. Ваши никнеймы в покеррумах. Алиас на шаркоскопе
    Момо22856 пс и пати yourmom5665