• Здоров)
    2020 год, одна из целей (ну знаете, тупые ораторы-мотиваторы советуют ставить цели), так вот, появилась мысль писать тут писульки. Будет скучно, сомневаюсь что кто-то будет читать, но все же, больше для себя буду вести дневник. Надеюсь, это меня взбодрит и добавит мне обязательности, что ли.

Мне 32, и что-то подсел на покер. Играю давно (ну как играю, под виски, с друзьями и знакомыми). Но я подготовился :) Несколько книг, позубрил математику, немного водов, статьи в инете, и уверенность в своих суперспособностях :)

Цель такова - играю 3 месяца, НЛ5, просто что бы понять, что такое он-лайн покер и протестить свои знания, понять, что вообще делать и чему учиться) Как итог: хочу 3 месяца, 60к рук, 5-7 бб на 100. Если мне зайдет, появятся мысли о том, что бы двигаться дальше (лимиты, тренер, серьезное отношение к банкроллу). Если нет, что ж. Есть интересная работа и маленький бизнес, не умру)
    Но все же вижу в покере возможность зарабатывать, интересно проводить время и некую романтику, мать ее.

А, да, и последнее. Начну со старзов. Из софта - Hand2Note и Equilab.
    Общение приветствуется, советы - буду благодарен, хейт - расскажи своей мамке.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 7
  • Удачи!!! Буду следить.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Начало, как и предполагалось хреновое) но, 1к рук, вообще никаких выводов делать не буду. Кроме одного. Стоит довериться статьям и книгам, в которых каждый автор пишет, что на таких лимитах не нужно левелить никак, вообще. Нужно перестать смотреть трансляции Иннера) Это не работает на НЛ5 :)
    7f347d1b9200.jpg

Скрасил вечер только результат в SNG за 1.5 бачей (открыл сундук, выпал билет - грех не воспользоваться). 9-ый из 90 челов - нормально. Вылетел на финалке, очень грязно( АА олл-ин с префлопа, переехали 66.
    de8c17c8573e.jpg

9f45bd2bac4b.jpg

Пошел на выходных выдрачивать диапазоны в солвере)
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Prokopenko47, Спасибо друг)
    Ответить Цитировать