Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Последний пост:09.11.2019
2
  • Всем привет. Мое знакомство с игрой произошло в 2013 году. В то время я студент первого курса Сургутского государственного университета по направлению политология. Жизнь в ХМАО очень холодна, нефть пока еще держит территорию площадью Франции в относительном достатке. Достаток у тех, кто работает в нефтянке, цены естественно высокие. Еще этот Илон Маск с электродвигателями портит картину счастливого будущего. Никаких ориентиров в том, чем я хочу заниматься не было. Не так. Никаких зацепок в том, в чем я себя могу реализовать, полная апатия стремится к тем ценностям, которые по дефолту дает государство российское простому парню с бедной неполной семьи. Абсолютный политический вакуум в России не питал иллюзий в работе по специальности. Вариант преподавательской карьеры в строго иерархической системе образования преимущественно женского коллектива, лояльном к людоедскому режиму, да и за нищенскую заработную плату так себе идейка. С моим-то характером смутьяна-бунтаря, критически относящегося ко всему п***цу вокруг, часто не сдерживающего себя в выражениях относительно происходящего, фолд эквити близилось к сотке. 19 летний парень быстро смекнул, что попу рвать не к чему, и просто получал удовольствие от жизни в общежитии среди таких же лентяев и любителей халявы как и сам. Моим достатком в то время являлись: социалка в размере 8к, стипендия 3к. 4 года в универе на изичах. Учеба мне давалась легко, однако приложить больше усилий мне мешала чудовищная лень. Играть в покер меня научил одногруппник. Я скачал клиент ПС, играл на фантики, эмоции от игры завораживали. Я быстро оценил крутость нажимания на кнопки клавиатуры и получения за это денег. Однако какое-то время я играл только на уловные фишки. Позиции за столом, термины, диапазоны, вся теория – что это млять вообще такое и с чем его едят, дайте мне фишек я всех здесь в***у. Внутренний голос был именно такой. Без шуток. Агро обезьяна обитающая в