Для начала наверное расскажу про себя
1)как о «Максим Пантелеев»:
Я студент 2 курса Высшей Школы экономики факультета «Управление Бизнесом», переехал в Москву в прошлом году, весь первый курс искал себя в различных сферах, бегал с различными проектами и пробовал себя в предпринимательстве, одновременно играя в покер как хобби.
Пытаясь в бизнес, я понял и вынес для себя одну вещь: гораздо проще и с более развязанными руками создавать проекты или заходить в них, когда ты делаешь это на свободные, а главное СВОИ деньги.
Как раз во время понимания этого я начал также осозновать, что покер может быть не просто баловством, а вполне себе перспективным способом заработать, что уже может дать простор для реализации себя во многих других сферах и тут мы уже плавно переходим к рассказу про вторую часть меня
2)как о покерном игроке “Panteleevv”:
Правила покера я выучил еще много лет назад, но поигрывать на относительно постоянной основе стал где-то год назад, играл SnG’шки по доллару и планомерно сливал миндепы около одного раза в месяц;)
Но одновременно с этим я старался постоянно учиться всему чему мог и что попадалось под руку, где-то в марте меня заебало сидеть в снгшках и я решил задепать $100 и попробовать себя в мтт на аби 1, ну что ж, буквально в течении двух недель меня хорошенько апнуло и я выйграл около $370 в турнире за $5(на который отобрался с $0.5).
После этого депозит слить уже было трудно и поэтому был простор для наигрывания дистанции без убытков с банковской карты, далее можете посмотреть мой шарк(алиас: “Panteleevv”), ниже прикреплю график.
Собственно играл я очень маленькие катки(по 4 стола одновременно максимум) и поэтому дистанция набивалась очень медленно, сейчас исправляю ошибки, влился в режим 30-35 турниров в день, по 10-12 столов одновременно.
Играю аби5, наигрываю более менее нормальную дистанцию
Это что-то вроде предисловия
На днях создал телеграмм-канал о развитии в покере ну и просто что-то типа личного дневника с большим уклоном в сторону покера