Bars1986 @ 22.10.2010
Не являюсь специалистом по витаминам, все вышеизложенное сугубо ИМХО:
1. Для большинства людей прием витаминов это не роскошь, а средство передвижения скорее необходимость. Если, конечно, они не употребляют по паре килограммов свежих овощей и фруктов в день. Употреблять однозначно стоит.
2. Насчет какие принимать - выбор довольно большой, скорее всего однозначного лидера нет. Например, есть линейка витаминных комплексов "Алфавит" ( несколько типов: обычный, для детей, для пожилых и т.д.) в котором есть интересная фишка: в отличие от других препаратов в нем компоненты разделены на 3 приема в день - в один прием объединены витамины, которые не мешают усвоению друг-друга и даже помогают. В других же комплексах все засунуто в одну табледку, вслетствие чего плохая усвояемость компонентов. Опять же - не берусь судить о том действительно ли такая схема значительно лучше или же это скорее рекламный ход. Предполагаю, что она как минимум не хуже системы "все в одной таблетке". http://www.alphavit.ru/
3. При передозировке возможны разные нехорошие последствия как, в принципе, при приеме любого препарата. Просто соблюдай дозировку, указанную в инструкции и все будет отлично.
1. Да. Овощи и фрукты не решают проблемы. Во- первых у нас они "пустые", во вторых, даже если это чудесные азиатские вызревшие фрукты или овощи- они содержат как правило стандартный набор наиболее широко распространенных витаминов в то время как медицина давно вывела витамины и микроэлементы помимо "А,B,C" групп. Такие элементы как кальций, магний, марганец, цинк, йод содержаться в овощах и фруктах в минимальных количествах и разрушаются при любых способах употребления кроме сырого.
Вот отрывок из хорошей книги известного диетолога (что бы не рекламировать) приведу: