Начну с NL2

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2899
  • Постов
    13
  • Просмотров
    743
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +476
  • Блог создал для работы над собой, как для стратегии так и психологии , советов и разборов раздач, "мыслей в слух", и личных каких то высказываний.

В покер нажимаю кнопки, именно нажимаю, уже чуть больше 2х лет, за это время -350$. Все на микролимитах в мтт и кеш.

Практически все это время воспринимал покер как заработок легких денег, хотя где-то в глубине души понимал что это не так. Над игрой абсолютно не работаю, при том что есть и HM2 и могу купить flopzilly, но ... Еще большая беда от того что постоянно куда то пропадает кнопка фолд.Ну и конечно проблемы с дисциплинной, даже загрузив 3-4 стола я все равно отвлекаюсь на всякую ерунду.

Всю дорогу играю мтт, но за 2 года всего лишь три заноса, которые в принципе и ушли обратно. Так как работаю грузчиком по 10 часов в день, отыгрывать большую дистанцию для уменьшения дисперсии не получается, так что решил перейти в кеш, но по выходным все равно планирую подключать мтт в надежде на занос. Надежда последней умерает, да и раз в год палка стреляет В этом году она не стреляла еще, последний занос был год назад в хоттере за 0.55

Уровень знаний в покере равен практически нулю, а тем более кеш покера, который безусловно сложнее чем мтт. Поэтому начну с nl2.