Беспредел от покерстарз.

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2900
  • Постов
    7
  • Просмотров
    1,824
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    0
  • Всем привет.Играю на старзах 2 года,я любитель ,покер просто хобби.никогда ничего не выигрывал и не выводил.аккаунт "tender17777".все полностью верифицированно. месяц назад поставил на вывод 150 баксов,ждал 2 дня,после чего ловлю блок внутри клиента что они там что-то проверяют и это займет несколько минут.ждал 2 дня написал письмо в поддержку с вопросом.Ждал ответ неделю,тишина,я писал еще письма,тишина)))на третью неделю пришло письмо о каких-то их правилах новых....без каких либо обьяснений по моей ситуации.и дальше тишина)уже месяц мои деньги висят и поиграть не могу,что это за цирк вообще.как так что их саппорт молчит неделями.я ничего никогда не нарушал и вообще играл в смешные по деньгам игры.
    Сообщение отредактировал gangbang - 24.7.2019, 17:18
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 3
  • не писать письма каждый день как вариант. Сумма смешная. Ждать
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Ну я уже месяц скоро будет как жду....Это норма вообще?просто локнуть как написано на 3 минуты и 20+ дней ничего даже не написать.Это как так вообще.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • gangbang, в данный момент это норм. Пробуй им писать в лайв чат, только так можно ускорить процесс проверки. Можешь почитать эту ветку, увидишь много подобных отзывов и ситуаций. Там же есть лайфхаки, что делать в таких случаях.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • спасибо попробую.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Fishka85, Вот именно сумма смешная , с чего вдруг такая проверка)? Покерстарс скатился в полное дерьмо они уже даже не топ 1 рум) Алчность их нового руководства скоро загубит рум.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • gangbang @ 24.7.2019