Better lucky than good

Последний пост:11.07.2021
16
Статистика
Всего постов
78
7,434 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
18.07.2019 +30
20.07.2019 +9
20.07.2019 +9
18.06.2020 +7
17.09.2019 +5
Лучшие посты читателей
Lets_crush +8
Marat-Marat +7
mishavoinn +4
dzuk1k +4
Mrdce +4
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет!
    Решил открыть дневник потому что:
    1) Он помогает дисциплинировать себя (выложить мысли и разобраться в себе).
    2) Он творит чудеса (много раз читал, что после открытия дневника к людям приходила удача).
    3) Необходимо общение с другими покерными игроками (часто чувствую себя изолированым от общества).
    У меня есть огромное желание выйти на новый уровень. Надеюсь, дневник поможет мне в этом деле.

    Обо мне: играю в онлайне где-то 6 лет. Всегда в плюс - научил друг, покерный про оффлайна. Раньше играл только кеш: от НЛ2 до НЛ25. Последние два с половиной лет полностью перешел в МТТ и почувствовал облегчение: оказалось это моя дисциплина! Обожаю играть турниры :) Почему?
    1) Меньше рутины - всегда есть надежда, что сегодня занесешь.
    2) Множество интересных ситуаций из-за стеков и уровней турнира.
    3) Присутствует дух соревнования.
    4) Не так больно проигрывать стек, как живые деньги.
    В общем, психологически мне значительно комфортней в МТТ. Здесь мне хочеться развиваться и добиться максимального успеха.
    Из-за финансовых проблем последний год пришлось пойти на работу и строить банкрол с нуля. С третьего депозита $5 получилось укрепиться. За весну у меня было $2000 призовых. Играл АБИ 7. Бросил работу в июне. Теперь могу сосредоточиться на покере, но дела идут не очень - с начала лета ничего не могу выиграть. Банкролл $500. Понизил АБИ до 4 (где-то).

    Сейчас у меня ЕВ=$4786. Net winnings= $2030. 5 bb/100. 52 тисячи рук. ROI 73%. ITM 27%. 865 турниров.
    Цели: