В клиенте на PokerOk не выгрузился стол и я потерял полстека.

Последний пост:31.10.2019
2
  • Привет всем, в общем сижу играю сат к турниру за 88 баксов на ПокерОк. В турнире было 6 призовых мест. Нас осталось 9. Перед финальным столом мой стол подвисает, а новый не подгружается. Я думаю, что за херня. Переключаю вкладку на Твич, где фоном слушал стрим. Там вроде всё ок. Ладно, жду, когда загрузится мой стол. Хрен там. Я перезагрузил клиент, он отправил меня на мой стол, на котором у меня от 50 000 фишек осталось всего 30 000. Т.е. все это время пока не выгрузился мой стол клиент пожирал мой стек блайндами и анте. Обидно, вашу мать. У меня были отличные шансы на билет. В итоге, я на утг увидел AJ. При стеке в 6ББ пришлось пушить. Влетел в AQ, чел поймал флеш.

    У меня нет претензий к ГСЧ. Я понимаю что и с 50к я мог влететь в AQo. Вопросов нет. Проиграл так проиграл. Блядь, у меня бомбит от того что ошибка клиента сожрала полстека. Прикладываю переписку с саппортом.

    P.S. Представитель ПокерОк. Хрен с ним с лимитом в 50 баксов на вывод на Киви и Visa. Я сейчас долудоманю своё бабло и снесу клиент как и обещал.


    Назар Дьяконов <gosuhuman@gmail.com>
    19:59 (46 минут назад)
    кому: support

    Добрый день, вот прямо сейчас в сателлите у меня при смене стола не прогружался новый стол. У меня было около 50 000 фишек, а из-за того что я не видя нового стола, на старом ушел автоматом в ситаут и потерял 20 000 фишек. Это почти половина моего стека. Как так то? Ник gosu31. Сателлит 5 seats GTD Satellites to Main Event за 10 баксов. Какого черта софт так глючит? Так будет всегда?


    PokerOK Support
    20:05 (40 минут назад)
    кому: я

    Уважаемый клиент,

    В данный момент работа проекта стабильна, возможно такая ситуация связана с качеством Вашего интернет соединения.
    Проверьте, пожалуйста, состояние Вашего интернет подключения используя тест сети в приложении.



    How would you rate my reply?
    Great Okay Not Good

    --
    Good luck,
    Team PokerOK
    {#HS:905917198-78546#}


    Назар Дьяконов <gosuhuman@gmail.com>
    20:05 (40 минут назад)
    кому: support

    На данный момент из-за этого я был вынужден пойти алл-ин с AJo. Вполне возможно имея я больше фишек, может и не проиграл бы.


    Назар Дьяконов <gosuhuman@gmail.com>
    20:07 (38 минут назад)
    кому: PokerOK

    Интернет соединение работало стабильно. Параллельно я смотрел стрим на твиче. Там проблем не было. Я просто так потерял почти половину стека в турнире практически на бабле.

    ср, 17 июл. 2019 г. в 20:05, PokerOK Support <support@pokerok.com>:


    PokerOK Support
    20:10 (35 минут назад)
    кому: я

    Уважаемый клиент,


    В данной ситуации необходимо проверить стабильность передачи пакетных данных. Перед началом игры рекомендуется пройти тест состояния сети в Вашем приложении, что бы убедится в стабильности передачи данных после чего начинать игровую сессию.



    How would you rate my reply?
    Great Okay Not Good

    --
    Good luck,
    Team PokerOK
    {#HS:905917198-78546#}


    Назар Дьяконов <gosuhuman@gmail.com>
    20:13 (32 минуты назад)
    кому: PokerOK

    С моим интернетом всё ок. Я просто выведу остаток средств, удалю клиент с компа и каждого кто меня спросит что я думаю об этом руме я расскажу про этот случай. Пожалуй, это единственное что я могу сделать.

    ср, 17 июл. 2019 г. в 20:10, PokerOK Support <support@pokerok.com>:


    Назар Дьяконов <gosuhuman@gmail.com>
    20:16 (29 минут назад)
    кому: PokerOK

    Прошу снизить мне лимит вывода средств на карту Visa или Qiwi до 10 долларов чтобы я могу вывести свои деньги. После вывода средств можете навсегда заблокировать мой аккаунт.
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Всё, бабки в руме слил. Клиент удалил. Больше я в PokerOk ни ногой. Отныне только Пати и Старзы.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Gosuhuman, История с подвисанием происходит постоянно, в итоге виноват всегда Клиент (как они пишут). А сервер всегда работает исправно)))

    Бегите с Покерка!!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Gosuhuman, Привет.написал в лс.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Он и в кэше виснет периодически, пока в клиент не перезайдешь будет один из столов не прогруженным. Хз зачем сапорт втирает этот бред про коннэкт.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • У кого-нибудь не заходит сегодня на PokerOK или только у меня? Вообще последние несколько дней трэш творится какой-то: столы зависают, посреди раздачи дисконектишься и уходишь в сит аут, ппц.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Gosuhuman, И с Пати беги, такое же говно
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Раньше под вечер такое говно было, сейчас все ок.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.