НИ ДЕНЕГ, НИ БАНКРОЛЛА! Poker stars морозят кэшаут 7000 $!

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    20
  • Просмотров
    3,349
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +500
1 2
  • Всем привет. Мой никнейм O0vechkin. Вот уже 2 недели прошло с того момента, как я нажал кнопку кэшаут на покерстарз.сочи.
    По острой необходимости пришлось вывести почти весь банкролл, сумма 7000$. Метод вывода платежа -skrill.

Выждав обещанных 3 дня, и не получив денег. Я написал письма в тех поддержку на несколько адресов на русском и английском языках, с просьбой объяснить причину, связаться со мной итд. В ответ - полный игнор и тишина!
    Скажу сразу, что играю на ПС почти 10 лет, и за это время такого свинства и унизительного отношения саппорта к игрокам не припомню.
    Аккаунт верифицирован, чист. Метод депозита и вывода подтвержден. За всю историю не было ни единого эпизода как либо нарушений и т.п. Заново отправлять документы меня никто не просил!
    Почитав на форуме о похожих ситуациях, чаще всего встречал советы: 1) не писать им по 10 раз, быть вежливым итд. 2) написать в лайв-чат 3) сидеть ждать = попрощаться с деньгами.
    Сделал как рекомендовали на форуме.
    1) Я написал им всего 2 вежливых сообщения на русском и английском уже более 10 дней назад - они игнорят. Хотелось бы понять логику: если пишешь новое письмо, отодвигаешь себя в конец очереди.... каким образом новое письмо отменяет старое, на которое они обязаны обращать внимание?
    2) ЛАЙВ ЧАТА У МЕНЯ НЕТ!! а значит нет не единой возможности связаться с ними.
    3) Сижу жду - ничего не происходит. Прошу модераторов помочь - достучаться до них, через лайв чат, или иным способом, через авторитетных игроков, восстановить справедливость - вернуть свои деньги. Заранее спасибо)