Всем привет Меня зовут Александр, мне 29 лет. В покер играю очень давно, с 2012 года (ну как играю, знаю правила ) За это время я успел пожениться, родить ребенка, построить собственный бизнес, но играть плюсово в покер так и не научился А ведь когда-то я мечтал зарабатывать покером на жизнь, т.к. эта игра мне очень нравилась (а как говориться любимая работа - это высокооплачиваемое хобби). Итак, к чему я это все пишу. Сейчас у меня появилось свободное время и я решил свою детско-юношескую мечту во платить в реальность. Моя цель это потихоньку сколотить БР 1000$ до конца лета. Этот бложик это способ найти людей единомышленников, товарищей, друзей. Играть планирую нл2 на PokerStars (БР = 72,03$), с переходом на последующие лимиты если не сольюсь Удачи мне. Буду рад если будете забегать Мой график НЛ2 (строго не судите, я жудкий лудоман):
Вчера вечером поиграл после постов достаточно много, покер старс решил меня конкретно проверить на прочность, слился до 32$. Делал кучу ошибок из за моральной составляющей... Кулер на кулере
Сегодня ГСЧ было ко мне благосклонно
Денек выдался продуктивным, получилось откатать почти 8к рук. БР = 58,5$ Итак, что имеем:
Поехал вывезу семью на шашлыки и вечерком катану еще, поставил себе цель в день откатывать как минимум 5к рук. Буду очень рад если получу хоть какой-то фидбек от аудитории))) Всем пис и удачи за столами!
citizendota174 @ 11.5.2019 Поехал вывезу семью на шашлыки и вечерком катану еще, поставил себе цель в день откатывать как минимум 5к рук. Буду очень рад если получу хоть какой-то фидбек от аудитории))) Всем пис и удачи за столами!
5К рук в день это цель серьёзная) сколько столов играешь? Рег столы?