Добрый вечер, господа. Мне 24 года и я омич-
наркоман. Играю в FR покер где-то с 2013 года. Закинул 10 долларов, умудрился их не проиграть и пошло-поехало. Быстро побил лимиты NL2-NL10, активно хавая покерную литературу. В период с 2014-2016 активно играл на лимите NL25, ибо студенчество, много свободного времени. Много кешаутил, ибо на это, отчасти, жил. Потом в 2017-2018 играл скорее по фанчику, ибо появилась работа и различные околохобби. Несколько месяцев назад словил даунстрик на 1k$ (это все дисперсия, а не мои ошибки, чессное слово!), решил работать над игрой.С января-февраля этого года возобновляю работу над игрой (ибо время, которое я тратил на обучение с 2016 года примерно равнялось нулю, да и количество моей игры было слишком мало). В свое время комментил какие-то раздачи на форуме.
статнейм говорит, что я бью лимит где-то с винрейтом 3.3бб/100. Могло быть и хуже, учитывая то, что я почти не обучался.
Дневник завожу с двумя целями:
1) Самомотивация и "публичная ответственность"
2) Может я когда-нибудь найду плюсовых регов NL25-50 (а может даже и NL10, чем черт не шутит), для кооперации и обмена знаниями/опытом. Ибо в моем окружении с покером никто не знаком, тренировки на моем лимите считаю оверпрайсом, учитывая мою историю за столами.
3) Буду выкладывать на мой взгляд интересные раздачи (без кулеров а-ля "ууу тильт бля сет в сет покерстарс говно". Может быть, кто-то даже захочет принять участие в их разборе.
Моя богатая хенд-хистори осталась на старом ноутбуке, который сейчас лежит уничтоженный где-то в темных местах моего шкафа, так что история у меня есть только за последние два месяца.
Март:
Апрель:
Особо внимательные могут найти точку на этом графике, на которой я решил пошотить NL50. Очень уж ссыкотно пока делать блеф 4 беты на 10 долларов и проворачивать дорогие блефы :3. И да, у меня есть перебор по EV. Я существую.