Всем привет. Зовут меня Михаил. Мне 25, живу я в Ульяновске. Я начинающий игрок в покер. Плотно играть начал с середины января этого года NL2. Вот мои результаты:
После чего перешёл на NL5 и не сказать что всё прям супер. Играл 2 стола в 10бб/100 после чего перешёл на 4 стола и сыграл самую неудачную сессию за всё время и проиграл почти всё что заработал:
Играл все столы с подбором игроков, но совсем недавно PS запретили играть с селектом и я понял, что нужно потихоньку отказываться от любого софта и вставать в ряды хороших игроков. Поэтому я принял решение, спуститься на NL2 и играть вообще без селекта(даже самому интересно что из этого получится) но пока с софтом.
Цель отыграть за месяц 100к рук хотя бы в 5бб/100. Если не получиться буду думать что делать дальше. Так же буду выкладывать результаты сессий и интересные раздачи. Буду рад любому вашему совету или пожеланию.
Банкролл на начало дневника 120$
Сообщение отредактировал Mikhail12325689 - 21.4.2019, 23:42
5бб без селекта - так себе затея)) тем более что задрочив 100к рук на нл2 будет непривычно играть на нл5, т.к. тм нужно шире понимание игры селекти дальше нл5 через статнейм, мой тебе совет
simqkevich, evgesa, Привет. Вручную очень не удобно. Играешь например 6 столов, 1 развалился и нужно попутно принимать решения и искать новый стол. Я чёт попробовал это точно не моё. Да и если я собираюсь расти по лимитам один хрен от него нужно будет отказываться.
Mikhail12325689, без ежедневного майнинга/колоринг тула, статнейма - селект сводится к нулю. А месить рейк в 3бб/100 на нл5 и шататься от диспы - глупо, если можно делать 8-10
Наконец то удалось выделить время и плотно начать играть. Откатал первую так сказать официальную сотку(100к) без селекта. В конце был период в 40к рук когда шёл 12бб/100, надеюсь был не апстрик. В принципе цель была 5бб/100 я её добился.