Ситуация такая: 25го числа я был настроен славно поиграть на Пати, стал логиниться, но мне не приходил код смс-авторизации, я предпринял десятки попыток получить этот код, пробовал войти в клиент и на сайт. Мне писали при попытке логина, что код был вам отправлен на ваш такой-то такой-то номер.
Так же я пробовал запросить код на почту (в том же окне логина), но на почту мне тоже ничего не приходило, хотя обычно всегда приходят письма, например при кешауте или при общении с саппортом.
В итоге в лайв чате мне сказали отправить емейл им на почту с просьбой отключить смс-авторизацию, что я и сделал (потратив при этом кучу времени, потому что лайв чат тоже жестко тупил и постоянно отключался). Сегодня днем мне позвонил по телефону человек из Патипокер и получив подтверждение личности снял мне смс-авторизацию с аккаунта.
Проблема в том, что у меня был билет за 109$, который я выиграл с сателлита и который истекал 27го числа. Я помнил об этом билете, я регулярно играю сателлиты и знаю, что срок действия таких билетов совсем небольшой. И поэтому для меня было очевидно, что у Пати опять какие-то неполадки с клиентом --> я тут непричем, я не мог сыграть в то время, в которое хотел сыграть --> верните или продлите мне мой билет.
Однако саппорт пати так не считает, прилагаю переписку со специалистом и предлагаю рассудить этот спор
(в кратце: саппорт утверждает, что вчера мой провайдер домашнего интернета и мой сотовый оператор заблокировали своим абонентам возможность получения писем на емейл и смс на телефон от Патипокер.
При этом я спросил в конфе есть ли люди с таким же оператором, которые в этот день логинились на пати с смс-авторизацией и такие люди нашлись, прям из моего региона (поволжье) и у них подобных проблем не было.)
Переписка (предыдущая переписка получасовой давности не сохранилась, но там Мария еще более бескомпромиссно убеждала меня, что проблема в моем интернете и моем телефоне и чтоб я с ними разбирался):
Оператор в чате решила, что я угрожаю, когда я сказал, что выложу нашу переписку на форум.
Хочу сразу сказать, что мне в целом нравится патипокер как покеррум и я просто хочу узнать мнение форума по этой ситуации, а так же привлечь внимание руководства пати, потому что мне кажется, что саппорт сам не понимает в чем была проблема и хочет спихнуть ее на меня. Допускаю, что могу быть неправ, но более менее исчерпывающих ответов от саппорта я, на мой взгляд, не получил, а скорее увидел желание отмахнуться от меня.
И насчет моего желания получить обратно свой билет за 109$ - я понимаю, если бы я уже зарегистрировался в турнире и после этого просил бы выдать мне еще один билет, но ведь я не был зарегистрирован, билет просто сгорел и если бы пати восстановили этот билет, то не понесли бы никаких финансовых потерь, искренне не понимаю чо за упертость.
Так же я пробовал запросить код на почту (в том же окне логина), но на почту мне тоже ничего не приходило, хотя обычно всегда приходят письма, например при кешауте или при общении с саппортом.
В итоге в лайв чате мне сказали отправить емейл им на почту с просьбой отключить смс-авторизацию, что я и сделал (потратив при этом кучу времени, потому что лайв чат тоже жестко тупил и постоянно отключался). Сегодня днем мне позвонил по телефону человек из Патипокер и получив подтверждение личности снял мне смс-авторизацию с аккаунта.
Проблема в том, что у меня был билет за 109$, который я выиграл с сателлита и который истекал 27го числа. Я помнил об этом билете, я регулярно играю сателлиты и знаю, что срок действия таких билетов совсем небольшой. И поэтому для меня было очевидно, что у Пати опять какие-то неполадки с клиентом --> я тут непричем, я не мог сыграть в то время, в которое хотел сыграть --> верните или продлите мне мой билет.
Однако саппорт пати так не считает, прилагаю переписку со специалистом и предлагаю рассудить этот спор
(в кратце: саппорт утверждает, что вчера мой провайдер домашнего интернета и мой сотовый оператор заблокировали своим абонентам возможность получения писем на емейл и смс на телефон от Патипокер.
При этом я спросил в конфе есть ли люди с таким же оператором, которые в этот день логинились на пати с смс-авторизацией и такие люди нашлись, прям из моего региона (поволжье) и у них подобных проблем не было.)
Переписка (предыдущая переписка получасовой давности не сохранилась, но там Мария еще более бескомпромиссно убеждала меня, что проблема в моем интернете и моем телефоне и чтоб я с ними разбирался):
Оператор в чате решила, что я угрожаю, когда я сказал, что выложу нашу переписку на форум.
Хочу сразу сказать, что мне в целом нравится патипокер как покеррум и я просто хочу узнать мнение форума по этой ситуации, а так же привлечь внимание руководства пати, потому что мне кажется, что саппорт сам не понимает в чем была проблема и хочет спихнуть ее на меня. Допускаю, что могу быть неправ, но более менее исчерпывающих ответов от саппорта я, на мой взгляд, не получил, а скорее увидел желание отмахнуться от меня.