Финансовый спор между мной и Partypoker

Последний пост:11.04.2019
5
  • Ситуация такая: 25го числа я был настроен славно поиграть на Пати, стал логиниться, но мне не приходил код смс-авторизации, я предпринял десятки попыток получить этот код, пробовал войти в клиент и на сайт. Мне писали при попытке логина, что код был вам отправлен на ваш такой-то такой-то номер.
    Так же я пробовал запросить код на почту (в том же окне логина), но на почту мне тоже ничего не приходило, хотя обычно всегда приходят письма, например при кешауте или при общении с саппортом.

    В итоге в лайв чате мне сказали отправить емейл им на почту с просьбой отключить смс-авторизацию, что я и сделал (потратив при этом кучу времени, потому что лайв чат тоже жестко тупил и постоянно отключался). Сегодня днем мне позвонил по телефону человек из Патипокер и получив подтверждение личности снял мне смс-авторизацию с аккаунта.

    Проблема в том, что у меня был билет за 109$, который я выиграл с сателлита и который истекал 27го числа. Я помнил об этом билете, я регулярно играю сателлиты и знаю, что срок действия таких билетов совсем небольшой. И поэтому для меня было очевидно, что у Пати опять какие-то неполадки с клиентом --> я тут непричем, я не мог сыграть в то время, в которое хотел сыграть --> верните или продлите мне мой билет.

    Однако саппорт пати так не считает, прилагаю переписку со специалистом и предлагаю рассудить этот спор

    (в кратце: саппорт утверждает, что вчера мой провайдер домашнего интернета и мой сотовый оператор заблокировали своим абонентам возможность получения писем на емейл и смс на телефон от Патипокер.
    При этом я спросил в конфе есть ли люди с таким же оператором, которые в этот день логинились на пати с смс-авторизацией и такие люди нашлись, прям из моего региона (поволжье) и у них подобных проблем не было.)
    5VmuSaJe.png

    OLjsxe9r.png


    Переписка (предыдущая переписка получасовой давности не сохранилась, но там Мария еще более бескомпромиссно убеждала меня, что проблема в моем интернете и моем телефоне и чтоб я с ними разбирался):
    SDnyRHe5.png

    kkZaq22Z.png

    0vs28fsw.png

    JkKyC7Lk.png

    zU1SP2pJ.png

    n4RsQ62R.png

    3rUYo4I6.png

    g3XyDOIQ.png

    h3g9e0oD.png



    Оператор в чате решила, что я угрожаю, когда я сказал, что выложу нашу переписку на форум.
    Хочу сразу сказать, что мне в целом нравится патипокер как покеррум и я просто хочу узнать мнение форума по этой ситуации, а так же привлечь внимание руководства пати, потому что мне кажется, что саппорт сам не понимает в чем была проблема и хочет спихнуть ее на меня. Допускаю, что могу быть неправ, но более менее исчерпывающих ответов от саппорта я, на мой взгляд, не получил, а скорее увидел желание отмахнуться от меня.

    И насчет моего желания получить обратно свой билет за 109$ - я понимаю, если бы я уже зарегистрировался в турнире и после этого просил бы выдать мне еще один билет, но ведь я не был зарегистрирован, билет просто сгорел и если бы пати восстановили этот билет, то не понесли бы никаких финансовых потерь, искренне не понимаю чо за упертость.
    1/5
    Ответить Цитировать
    15
  • пиши нику partypoker на джипси
    правда он сейчас в отпуске

    еще сюда можно написать
    playerpanel@partypoker.com
    зря они что ли эту хрень создали

    через рядовой саппорт проблемы на пати решать не очень эффективно
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Noooob25 @ 26.3.2019)
    5VmuSaJe.png

    Скрыватель ников 120 уровня
    1/2
    Ответить Цитировать
    9
  • Про козни интернет-провайдера как причину не доставленных писем - вообще позабавило. У тебя же не на домене провайдера почта?
    Единственное хоть как-то логичное объяснение всей ситуации - возможно, действительно были проблемы с коннектом к пати, и при нажатии "отправить смс" запрос на сервер не уходил. Хотя все равно тогда их косяк, если была надпись, что смс отправлен. Ну и если ты реально не мог зайти, а оператор лайв-чата утверждает, что успешно заходил, это звучит вообще бредово. Разве что она видит в качестве успешного входа принятый пароль на первом этапе двухфакторной аутентификации.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Мне кажется проблема даже глобальнее. Почему билет в принципе имеет ограниченный срок годности?
    Ладно там допустим это билет в определённый турнир, в котором гарантия, тут можно понять.
    Также можно понять запрет возможности обменять его на турнирные бабки.
    Но когда вот именно билет на какой-то любой турик с определенным байном. Он должен быть годен тупо вплоть до текущего срока действия лицухи рума.
    1/1
    Ответить Цитировать
    24
  • darkj, по поводу срока годности билетов, выигранных через сателлиты тоже согласен с тем что они должны быть значительно больше, но Роб Янг дал понять открыто в интервью что это специально сделано для того чтобы отыгрывали целевой турнир на который отбирались, поэтому тут ничего не изменить. У меня тоже была похожая проблема и сгорел 1 билет за 5.5, я тогда писал в службу поддержки и мне сразу предложили отменить смс авторизацию, поэтому то что сгорел билет был в частности виноват и я.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Добавлю еще, что с смс-авторизацией ранее уже были проблемы. Некоторых игроков после ввода смс-кода выкидывало опять в меню логина и так продолжалось по несколько раз. Когда я сообщил об этом в саппорт пару месяцев назад - мне и тогда ответили, что проблема с моей стороны и у них все нормально, хотя я слышал от нескольких человек из конфы об идентичной проблеме, мне даже видео присылали. В тот раз я просто забил на эту проблему, она решалась закрытием меню логина и повторным нажатием на кнопку логин.
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Gorlukovits, а что у тебя было с авторизацией?
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • тоже самое просто не приходили смс и письма на почту, но я тогда был в Розвадове, может там был плохой инет (не могу этого исключать)
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • YieJAznS.png

    еще один игрок из конфы испытал проблемы с логином на пати
    Представитель на форуме пока молчит, не был онлайн еще.
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня то же перестало приходить письмо на почту . на телефон уже давно не приходит.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • У меня такая же проблема. На телефон уже месяца 2 не приходят коды. На почту раньше было неделю не приходили, два билета потерял, сейчас такая же ситуация 3 дня не приходят коды, только в отличии от первого раза уже пишется сообщение, что код был отправлен. Короче опять потеря билета в 33 бакса, по какому принципу интересно эта проблема возникает и проходит, у многих то всё в порядке судя по количеству игроков онлайн
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Noooob25 @ 26.3.2019)
    Переписка (предыдущая переписка получасовой давности не сохранилась, но там Мария еще более бескомпромиссно убеждала меня, что проблема в моем интернете и моем телефоне и чтоб я с ними разбирался):

    С Марией там бесполезно общаться она там по воде ходить может так на будущее.. она мне ак на пол года прикрыла просто из за того что я с ней "плохо" общался в чате проблема похожая была
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Заработало! Пришли все сообщения в течении минуты примерно, наверное за все мои попытки войти за эти три дня. Билет ещё жив, повезло!
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Noooob25, тебе стоит дождаться ответа представителя рума, он сейчас в отпуске вплоть до завтрашнего дня, но в таких ситуациях он обычно отправляет дополнительно запросы в нужный отдел и многим уже помог.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • maxmilo, я и жду)
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Noooob25 @ 2.4.2019)
    maxmilo, я и жду)

    Попробуй еще обратись в англоязычный лайф чат, если мне русскоязычный не помогал, часто помогали они. Через переводчик вполне норм общаться
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.